Блокировка мобильного банка

01.03.2025 17:29
511
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк заблокировал вход в мобильное приложение, в колл -центре оператор переводит звонок на другого специалиста, который не берет трубку. Обратного звонка от банка на протяжении дня нет. Отделения по выходным не работают. Оставили без доступа к моим деньгам и возможности ими пользоваться. Кто возместит упущенную выгоду за эти дни? Никакой клиентоориентированности и заявленной поддержки клиентов 24/7.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-10T07:42:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], если операция покажется банку подозрительной, то в целях безопасности она может быть приостановлена, а карта и/или личный кабинет заблокированы до выяснения обстоятельств. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. Также дополним, что в связи с высокой загруженностью ответственного отдела, время ожидания обратного звонка может быть увеличено. Отметим, что на текущий момент доступ в систему разблокирован. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025