Хотите подключить мобильный банк? РСХБ максимально усложнит вам эту задачу
С таким безобразием как в РСХБ давно не встречался! Казалось бы чего проще. Всего лишь заказал себе карту UnionPay, нужно было оплатить авиабилеты, да и надо было с собой взять в поездку. Сам заказ через интернет и получение в офисе прошли вроде гладко, а дальше началось самое интересное. Сотрудница офиса спросила - хотите личный кабинет? Конечно хочу. Оформили заявление, выдали мне логин, смской все подтвердил. Спрашиваю - все, можно пользоваться? Да да, скачиваете приложение, входите, вам придет временный пароль разовый, потом там пин-код установите и все. Ну хорошо, все как у всех, ничего не предвещало. Прихожу домой, скачиваю, вбиваю логин, бац "восстановить доступ по логину нельзя, обратитесь в контакт-центр или офис". Почему восстановить? Я первый раз вхожу. Вбиваю номер карты - "по вашей карте подключение недоступно, подключите мобильный банк в банкомате или офисе". Минуточку, я только из офиса пришел и у меня должно все работать. Ладно, звоню в колл-центр, объяснил ситуацию, говорят - у вас чего то там не подгрузилось. Что не подрузилось, почему - непонятно. Ждите - 2 дня! И да, пока будете ждать - тыкайте периодически в приложение с вашим логином, вдруг заработает. Посмеялся, хорошо, "вдруг и правда повезет и заработает" )) Если не заработает, звоните. Во всех банках - получил карту, иди пользуйся. Ладно, терпим, проходит 2 дня. Естественно ничего не работает. Звоню - говорят "по вашей карте не закончено оформление подключения к интернет-банку". Кем не закончено? У меня подписанное заявление с логином на руках. Мне в офисе сказали - идите и пользуйтесь. А я даже пин на карту поставить не могу, потому что он в приложении! Ничего не знаем почему, можем оформить заявку в техподдержку, срок решения проблемы, внимание - 10 рабочих дней! А какие альтернативные способы - а идите ка в офис банка обратно в рабочий день (который работает до 19), и там разбирайтесь. А зачем вы тогда пишете "обратитесь в контакт-центр", если контакт-центр проблемы решать не способен? А ничего что я тоже работаю в это же время? Т.е. не банк мои проблемы должен решать, а я сам должен бегать разбираться, видимо еще и с работы отпрашиваться? Ну и что мы имеем в итоге - нерабочий пластик, нерабочий личный кабинет и приходите через 10 дней! Жаль что так эпично криво началось мое сотрудничество с РСХБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
О получении выписки по счету дебетовой карты
15.05.2025 обратилась в Россельхозбанк в г.Гудермес для получения выписки по счету своей дебетовой карты. Хотелось бы поделиться и оставить отзыв, насколько позитивным оказался...
Отзыв
Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно. 14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут...
Благодарность офису
Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня...
Открытие счета
Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия...
Благодарность сотруднику
Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу...
Благодарность сотруднику
07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях...
платежный стикер
У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с...