Хотите подключить мобильный банк? РСХБ максимально усложнит вам эту задачу

01.03.2025 18:13
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С таким безобразием как в РСХБ давно не встречался! Казалось бы чего проще. Всего лишь заказал себе карту UnionPay, нужно было оплатить авиабилеты, да и надо было с собой взять в поездку. Сам заказ через интернет и получение в офисе прошли вроде гладко, а дальше началось самое интересное. Сотрудница офиса спросила - хотите личный кабинет? Конечно хочу. Оформили заявление, выдали мне логин, смской все подтвердил. Спрашиваю - все, можно пользоваться? Да да, скачиваете приложение, входите, вам придет временный пароль разовый, потом там пин-код установите и все. Ну хорошо, все как у всех, ничего не предвещало. Прихожу домой, скачиваю, вбиваю логин, бац "восстановить доступ по логину нельзя, обратитесь в контакт-центр или офис". Почему восстановить? Я первый раз вхожу. Вбиваю номер карты - "по вашей карте подключение недоступно, подключите мобильный банк в банкомате или офисе". Минуточку, я только из офиса пришел и у меня должно все работать. Ладно, звоню в колл-центр, объяснил ситуацию, говорят - у вас чего то там не подгрузилось. Что не подрузилось, почему - непонятно. Ждите - 2 дня! И да, пока будете ждать - тыкайте периодически в приложение с вашим логином, вдруг заработает. Посмеялся, хорошо, "вдруг и правда повезет и заработает" )) Если не заработает, звоните. Во всех банках - получил карту, иди пользуйся. Ладно, терпим, проходит 2 дня. Естественно ничего не работает. Звоню - говорят "по вашей карте не закончено оформление подключения к интернет-банку". Кем не закончено? У меня подписанное заявление с логином на руках. Мне в офисе сказали - идите и пользуйтесь. А я даже пин на карту поставить не могу, потому что он в приложении! Ничего не знаем почему, можем оформить заявку в техподдержку, срок решения проблемы, внимание - 10 рабочих дней! А какие альтернативные способы - а идите ка в офис банка обратно в рабочий день (который работает до 19), и там разбирайтесь. А зачем вы тогда пишете "обратитесь в контакт-центр", если контакт-центр проблемы решать не способен? А ничего что я тоже работаю в это же время? Т.е. не банк мои проблемы должен решать, а я сам должен бегать разбираться, видимо еще и с работы отпрашиваться? Ну и что мы имеем в итоге - нерабочий пластик, нерабочий личный кабинет и приходите через 10 дней! Жаль что так эпично криво началось мое сотрудничество с РСХБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T22:26:24+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-24T12:39:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. К сожалению, при проведении операции возникла проблема технического характера. После поступления обращения ситуация урегулирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-208021082741
2025-03-10T22:30:27+03:00
Личный кабинет все таки подключили через несколько дней. Просто пришло уведомление и все. Видимо магия портала банки.ру подействовала на службу поддержки клиентов )) Почему нельзя было сделать сразу на уровне офиса и контакт-центра чтобы нормально работало - остается загадкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
11 968
отзыва
11 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

 Сегодня, я посетила Россельхозбанк, у меня слетело мобильное приложение, сама исправить проблему не смогла, поэтому обратилась к специалистам банка. В здании офиса очень уютно и... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно оформляла карту UnionPay в отделении Россельхозбанка на Шмидта, 2. Очень приятно удивило обслуживание: всё прошло быстро от входа в офис и до получения карты не более 20... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочется выразить благодарность Россельхозбанку и его сотрудникам в городе Щигры! Придя в банк 26 августа 2025,меня пригласила к себе в окно сотрудница Валерия... Читать полностью

03.09.2025

Прекрасное обслуживание в Россельхозбанке с.Верхние Татышлы. Всем советую

Оценка 5

Добрый день. Организация в которой я работаю выпустила зарплатные карты МИР для сотрудников, с 29 января 2025 года нам зачисляют зарплату на карту. Карта абсолютно бесплатная без... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я премиальный клиент банка АО Россельхозбанка. Обслуживаются мои счета в доп офисе с. Донское. Недавно 18.08.2025 года я посетила банк для переоформления вклада. На визит я... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

День добрый. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса в г.Серафимович. Офис маленький, но чистый, имеется парковка. Обратилась в офис для оформления дебетовой карты 02.09... Читать полностью

03.09.2025

Оформил дебетовую карту

Оценка 5

Решил сегодня посетить отделение банка, чтобы оформить новую карту. Был приятно удивлен скоростью обслуживания. Девушка была очень вежлива и профессиональна, ответила на все мои... Читать полностью

03.09.2025