Заблокировали счет

02.03.2025 11:51
255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.03 хотел сделать перевод внутри банка по номеру телефона - несколько раз попробовал, выдавало ошибку, позвонил в банк уточнить причину, спустя 15 минут ожиданий просто скинули, прождал еще 10, описал ситуацию - еще спустя 5 минут вернулись, сказали лимит 600 тысяч ( перевести пытался больше, но в лимитах только информация про сторонние банки, в самом приложении предупреждений о превышении лимита и прочего не было ). Ок, пробую перевести 600 - ошибка, пробую меньше, ошибка. Далее приходит смс что мне позвонят из сб, ожидаю, потом приходит смс что моя карта заблокирована и требуется позвонить по телефону. Звоню раз по 20-30 минут ожиданий, два, три - ответа нет! Оставлял множество заявок на перезвон роботу по этому же телефону, тишина!
Как итог, я сам звонил до блокировки в банк и подтверждал что я это я. Перевод внутри банка, еще и ближайшему родственнику, что можно убедиться по фамилии как минимум!
Мои средства заблокированы и когда я все же дождусь звонка от сб никто не знает!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:09:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить возникшую ситуацию. Хотим начать с того, что на сегодняшний день ограничения были сняты. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций банк может временно приостановить действие Интернет-банка и/или карты. Сотрудники службы безопасности связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации проводимых вами операций сотрудниками службы безопасности клиенту становятся доступны карта и Интернет-банк. Обращаем ваше внимание, что в связи с высокой загруженностью ответственного отдела время ожидания обратного звонка может быть увеличено. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. Также мы проверили качество консультации на горячей линии и выявили нарушения со стороны сотрудников, в связи с чем приносим извинения за неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на ваше понимание. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
446
отзыва
402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025