Заблокировали счет

02.03.2025 11:51
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.03 хотел сделать перевод внутри банка по номеру телефона - несколько раз попробовал, выдавало ошибку, позвонил в банк уточнить причину, спустя 15 минут ожиданий просто скинули, прождал еще 10, описал ситуацию - еще спустя 5 минут вернулись, сказали лимит 600 тысяч ( перевести пытался больше, но в лимитах только информация про сторонние банки, в самом приложении предупреждений о превышении лимита и прочего не было ). Ок, пробую перевести 600 - ошибка, пробую меньше, ошибка. Далее приходит смс что мне позвонят из сб, ожидаю, потом приходит смс что моя карта заблокирована и требуется позвонить по телефону. Звоню раз по 20-30 минут ожиданий, два, три - ответа нет! Оставлял множество заявок на перезвон роботу по этому же телефону, тишина!
Как итог, я сам звонил до блокировки в банк и подтверждал что я это я. Перевод внутри банка, еще и ближайшему родственнику, что можно убедиться по фамилии как минимум!
Мои средства заблокированы и когда я все же дождусь звонка от сб никто не знает!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:09:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить возникшую ситуацию. Хотим начать с того, что на сегодняшний день ограничения были сняты. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций банк может временно приостановить действие Интернет-банка и/или карты. Сотрудники службы безопасности связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации проводимых вами операций сотрудниками службы безопасности клиенту становятся доступны карта и Интернет-банк. Обращаем ваше внимание, что в связи с высокой загруженностью ответственного отдела время ожидания обратного звонка может быть увеличено. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. Также мы проверили качество консультации на горячей линии и выявили нарушения со стороны сотрудников, в связи с чем приносим извинения за неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на ваше понимание. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025