Кредитная карта
Добрый день. Хотелось бы разрешить одну неприятную историю которая случилась со мной. Являюсь клиентом этого банка достаточно давно, никогда не возникало претензий и всё было вроде бы хорошо , если не одно большое но с которым я столкнулась здесь. Решила закрыть кредитные карты которые у меня имеются в банке Русского Стандарта, приехала 15.02.2025 числа в офис (так как дистанционно закрыть они не могут) банка, чтобы закрыть карты ,там мне девушка сказала что так как не обновились льготные периоды на картах, нужно подождать и приехать после. Мы с ней заблокировали карты ,до момента моего второго появления в банке, чтобы уже написать заявление на расторжения , чтобы карты в итоге закрыть! Так как работы очень много, получилось в банк подъехать 28 февраля 2025 года , эта же девушка зная мою ситуацию, что закрыть эти карты мне нужно 100% и не оставить просто заблокированными ,а именно ЗАКРЫТЬ!! Сотрудница банка даёт мне бланки заявлений, чтобы я заполнила их и уверяет меня что ,конечно же ваши карты будут закрыты ,мы заполнили с вами сразу 2 заявления чтобы вам не кататься лишний раз в офис,а мне и правда в связи с работой очень сложно сейчас вырваться, и кататься каждый раз заполняя заявления. Я спрашиваю как долго закрываются карты, мне отвечают что около 60- до 90 дней. С улыбкой провожают и говорят, что ваши карты будут закрыты , заявления же приняты от вас! Сегодня 3 марта ,решила удостовериться в том что заявления на закрытие кредитных карт точно ушли в работу. И как же я была удивлена что никаких заявлений оказывается нет, и последнее обращение в банке было якобы 15 февраля когда мне поставили блокировки карт. В чате банка мне предложили в очередной раз ехать в офис банка (что физически сейчас сложно сделать из-за работы !!!!) чтобы мне выдали заверенные заявления о том ,что карты стоят на закрытие. Почему сотрудники банка лгут, при всем при этом ещё и предлагают решить мою проблему только через офис банка ,хотя я специально приехала туда второй раз ,написала заявления, их приняли и походу решили что я совсем забуду о картах,раз они закрываются до 90 дней и решили что заявления можно не пускать в работу судя по всему... Крайне негативное впечатление сложилось после такого инцидента в данном банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский...
Сотрудник
Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько...
Отзыв
Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к...
Благодарность
Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили...
Благодарность отделению в г. Кургане
Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный...
Спасибо за оперативность
Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз...
Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн
Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет...