Самовольное подключение платных услуг

03.03.2025 08:51
290
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе 2025 оформил кредитную карту по акции, при получении доставкой, акцентировал внимание менеджера на отключении всех платных услуг!!! Как результат уже два месяца списывают по 99 рублей за услугу страхования!!! Это хорошо, что я очень случайно это заметил по прошествию всего двух месяцев, а не года например!!!

просто беспредел- ответ менеджера в чате- вы подписали договор и согласие на эту услугу!!! Серьезно??? Есть люди которые добровольно подключают эту ненужную услугу??? Ну это точно не я!!!

Безобразная работа менеджеров доставки или кто там галочки ставит или не убирает их по своей невнимательности, я не знаю. 

Будте внимательны!!! Я вот нигде не увидел в личном кабинете информации что эта услуга у меня подключена, соответственно только списание об этом меня известило.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T17:10:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 14.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-13T15:12:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку и выявили ошибку сотрудника. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Услуга страхования «Моя Защита» отключена, списанные денежные средства возвращены на счет. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 496
отзыва
1 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025