Рекомендую, если масса свободного времени и нужно его потратить максимально неэффективно

03.03.2025 12:05
1596
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Офис большой, но с физическими лицами работают только два сотрудника. Время ожидания более часа (и это в будни, в середине дня). По выходным, или в будни, когда большинство людей может посетить отделение оно не работает, все для удобства посетителей.

Пополнить вклад по СБП получится только заведя карту банка. Пластика моментального в отделении нет. Можно завести виртуальную карту, за обслуживание придется платить 200 руб. в месяц, если не тратить по карте опр. суммы (тарифы на сайте банка).

Отключить платное (с 3 мес.) уведомление по операциям самому невозможно, в личном кабинете милая фраза: "Если необходимо изменить номер или отключить СМС, позвоните в Службу поддержки 8 800 500-66-77 для получения информации о том, как это можно сделать."

Звонок в службу поддержки в (пятница,18:40) -ожидание ответа более 15 минут.

У банка все так плохо, что они экономят на всем, чем можно в ущерб качеству? Или просто клиенты - физ. лица им не нужны?

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-05T11:56:01+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем, что во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов. В порядке очереди мы обслуживаем всех клиентов и работаем до последнего клиента. В связи с увеличением обращений 28.02.2025, в Колл-Центре наблюдалась высокая нагрузка, и время ожидания ответа действительно стало чуть больше, чем обычно. Понимаем, что это могло вызвать неудобства. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания и направлена ответственным руководителям для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Также сообщаем вам, что комиссия за ежемесячное обслуживание по виртуальной карте составляет 199 руб за один (каждый) календарный месяц при невыполнение минимальных требований по совершению Безналичных операций на сумму от 10 000 руб. в месяц. При открытии виртуальной карты через приложение банка вы выразили согласие с Тарифами, условиями Правил КБО путем отметки в виде «галочки». Согласно п. 5 Приложения №2 Правил комплексного банковского обслуживания клиент вправе отказаться от Услуги SMS-инфо по Карте одним из следующих способов по своему усмотрению: ‒ обратившись в Банк по телефону 8-800-500-66-77 с отказом в устной форме, ‒ обратившись в Банк с использованием встроенного в интерфейс Системы сервиса «Чат», ‒ предоставив в Банк письменное Заявление на прекращение доступа к Услуге SMS-инфо. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас только положительно. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
490
отзыва
488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Вежливое и качественное обслуживание

Оценка 5

я являюсь постоянным вкладчиков в банке Зенит, всегда оращалась по всем финансовым вопросам в банк Зенит. так и сегодня (21.04.2025) я обратилась в офис в г Липецк по адресу пл... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025

Офис Одинцово - спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить за оперативное открытие ДБО и карточного счёта специалиста Банка Зенит офис Одинцово.  В офисе царит рабочая дружественная, рабочая атмосфера... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

27.02 я обратился в офис банка Зенит в г. Саров с целью переоформить свой вклад. Пришел я примерно в 13:00, очереди небыло, менеджер М-ва Оксана меня сразу пригласила к себе. Мы... Читать полностью

27.02.2025