Отличный кэшбэк по дебетовой карте

03.03.2025 21:41
1018
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в Москве, 25.01.2025 г. Первую покупку совершила на следующий день 26.01.2025 г. Кэшбэк должны были начислить до окончания следующего месяца за месяцем покупки. 28 февраля вечером не увидела кэшбэк, написала в онлайн-чат в интернет-банке. Время ожидания ответа 10-20 мин. Запросили скрины по первой покупке и сумме бонусных баллов. Все отправила. Ответили, что до окончания дня начислят. На следующий день увидела 1000 бонусных баллов на своем счете. Очень приятно, спасибо! )

Кэшбэк по ЖКХ - 5%, это супер! Оплачиваю через Электронный дом и электричество на сайте Мосэнергосбыт. Всё начислили! Спасибо )

Продукты в Ленте, Перекресток, Пятярочка - 3%, начислен кэшбэк )

Конвертация бонусных рублей в рубли на карту. Для конвертации нужно накопить от 500 бонусных рублей. По правилам банка после запроса конвертация до 2-х рабочих дней. Я запросила в субботу вечером, через 3 часа зачислились на карту. Спасибо! ) СМС о зачислении не приходит, поэтому для новеньких клиентов, проверяйте сами в интернет-банке или в приложении в истории операций по карте.

Теперь о незначительных нюансах при оформлении карты. 

1. Сотрудница банка 25.01.2025 г попросила показать ей с телефона, где я увидела акцию о начислении 1000 бонусов. Я нашла и показала. Но было странно, похоже сотрудники не были проинформированы о проводимой акции.

2. Сотрудница банка сказала, что должна прийти смс, что карта активна. Вечером не дождалась смс, решила позвонить в банк. Робот сразу сказал, что карта активна. Хорошо, что позвонила, а то так бы и ждала смс. Возможно при оформлении в отделении банка карта становится активной и смс не присылают.

3. При установлении пин-кода к карте в интернет-банке или через робота на линии, просят подтвердить пин-код через банкомат банка или банк-партнер. В офисе мне это не озвучили. Думала, опять придется ехать в Ваш банкомат. Какие банки-партнеры нигде не написано. В итоге, активировала через МТС-банкомат, пополнила карту на 100 руб без комиссии, всё прошло. Нужно где-то опубликовать эту информацию в каких именно банкоматах каких банков можно подтвердить установленный пин-код.

В целом, картой довольна, называю ее ласково моя зелёненькая отэпэшечка ) Летом порадует в парковых кафешках, фастфуд - 5% кэшбэк )

С уважением, Ваш новый клиент Екатерина.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T11:03:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-04T06:24:23+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 486
отзыва
2 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025