Низкий уровень профессиональных знаний и умений работников Почта банка

04.03.2025 18:07
524
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На прошлой неделе узнал об акции Почта банка «Пригласи друга» (далее - Акция) и получил от друга Промокод для участия в Акции. Ознакомился с условиями Акции на сайте банка и 28 февраля (ок. 10.50) пошел в ближайшую «Точку обслуживания Организатора» - один из двух «Флагманских клиентских центров» нашего региона (далее - Офис) для оформления моего участия в Акции.

Два молодых работника Офиса 1 спросили у меня, откуда я знаю об этой акции и сказали, что основным условием Акции является перевод пенсии, а не открытие вклада. А увидев мой промокод, сказали, что таких промокодов у них в банке не существует, т.к. их промокоды не начинаются с буквы (только цифры).

Поняв, что именно таких работников банков на форумах называют «Маринки и Виталики», и что эти работники банка из «Флагманского клиентского центра» Почта банка условия Акции не читали и имеют околонулевой практический опыт, а также зная, где находится самый главный (из двух) «Флагманский клиентский центр» нашего региона (туда отправляют все работники банка нашего региона, если не могут решить какой-то вопрос сами), я поехал в главный Офис 2.

Там (в ок. 11.20) три работника банка предлагали мне кучу услуг банка, за которые они получают премии. Потом, когда выяснилось, что у меня имеется своя хотелка (отличающаяся от их хотелок), они сразу погрустнели и успокоились (перестали улыбаться и быть активными) и несколько минут обсуждали между собой, что это за Акция и что надо делать, чтобы оформить участие в ней. Консультировались по телефону у более опытных коллег по несчастью, задавали мне разные уточняющие вопросы и т.п.

В результате Алина, которая в итоге все и оформляла, сказала, что все сделала и до конца марта я должен ждать 1000 руб. за участие в Акции. Видя, как трудно шел процесс оформления, у меня родились сомнения и я спросил у Алины:

- Точно все? Может, еще раз проверите правильность оформления?

- Мы уже ничего проверить не сможем (сказано при одобрении двух других работников ключевого Офиса банка в нашем регионе, участвующих в обсуждении моего участия в Акции).

Когда я уехал (примерно через полчаса) мне поступили 2 звонка и СМС: «Вернитесь в отделение».

Была пятница и у меня были другие вопросы, кроме оформления участия в Акции.

В понедельник (03.03.2025, ок. 09.40) я приехал в Офис 2. Алина мне сказала:

- Надо было приезжать в пятницу, когда я Вас звала!

- В пятницу у меня были другие вопросы, да и Вы мне в пятницу сказали, что все хорошо. Давайте тогда оформим по новой;

- Уже поздно! Надо было все оформлять в пятницу!

- Так я был здесь в пятницу, ответил на все Ваши вопросы и Вы мне сказали, что все хорошо! И т.д., и т.п. Вывод:

При переводе моих денег из Почта банка себе в другой банк по СБП, мои переводы часто блокируют. При этом мне каждый раз читают одни и те же лекции про мошенников и задают вопросы из области психиатрии:

- На каком этаже Вы живете?

- Что Вы видите из окна?

- Какие улицы расположены рядом с Вашим домом? 

И другие вопросы уровня дурдома!

Хотелось бы, чтобы те работники банка – специалисты в области психиатрии, которые разрабатывали все это для потребителей услуг банка, направили весь свой психиатрический интеллект, креатив, энергию и желание отличиться (получить/подсидеть должности и премии) на формирование хотя бы начальных профессиональных знаний и умений (на уровне «удовлетворительно») у работников Почта банка! Хотя бы в своих «Флагманских клиентских центрах» регионов!

Если мой вопрос не будет решен положительно или я получу обычную отписку, то я буду обращаться в ЦБ РФ и вспомню все факты, записанные у меня, а не только указанные выше!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T21:29:44+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-11T16:07:29+03:00
Уважаемый user-665913559825! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Вместе с тем, всесторонне рассмотрев Вашу ситуацию, Банком принято решение о начислении бонуса. Бонус в ближайшее время будет зачислен на Ваш сберегательный счет. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы учтем этот опыт и постараемся улучшить наше обслуживание. Касательно вопроса блокировки позвольте пояснить, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 01.03.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация перевода. В результате проведенной проверки операция была подтверждена. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-665913559825
2025-03-12T17:33:02+03:00
Бонус получил. Спасибо всем за решение моего вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025