Низкий уровень профессиональных знаний и умений работников Почта банка
На прошлой неделе узнал об акции Почта банка «Пригласи друга» (далее - Акция) и получил от друга Промокод для участия в Акции. Ознакомился с условиями Акции на сайте банка и 28 февраля (ок. 10.50) пошел в ближайшую «Точку обслуживания Организатора» - один из двух «Флагманских клиентских центров» нашего региона (далее - Офис) для оформления моего участия в Акции.
Два молодых работника Офиса 1 спросили у меня, откуда я знаю об этой акции и сказали, что основным условием Акции является перевод пенсии, а не открытие вклада. А увидев мой промокод, сказали, что таких промокодов у них в банке не существует, т.к. их промокоды не начинаются с буквы (только цифры).
Поняв, что именно таких работников банков на форумах называют «Маринки и Виталики», и что эти работники банка из «Флагманского клиентского центра» Почта банка условия Акции не читали и имеют околонулевой практический опыт, а также зная, где находится самый главный (из двух) «Флагманский клиентский центр» нашего региона (туда отправляют все работники банка нашего региона, если не могут решить какой-то вопрос сами), я поехал в главный Офис 2.
Там (в ок. 11.20) три работника банка предлагали мне кучу услуг банка, за которые они получают премии. Потом, когда выяснилось, что у меня имеется своя хотелка (отличающаяся от их хотелок), они сразу погрустнели и успокоились (перестали улыбаться и быть активными) и несколько минут обсуждали между собой, что это за Акция и что надо делать, чтобы оформить участие в ней. Консультировались по телефону у более опытных коллег по несчастью, задавали мне разные уточняющие вопросы и т.п.
В результате Алина, которая в итоге все и оформляла, сказала, что все сделала и до конца марта я должен ждать 1000 руб. за участие в Акции. Видя, как трудно шел процесс оформления, у меня родились сомнения и я спросил у Алины:
- Точно все? Может, еще раз проверите правильность оформления?
- Мы уже ничего проверить не сможем (сказано при одобрении двух других работников ключевого Офиса банка в нашем регионе, участвующих в обсуждении моего участия в Акции).
Когда я уехал (примерно через полчаса) мне поступили 2 звонка и СМС: «Вернитесь в отделение».
Была пятница и у меня были другие вопросы, кроме оформления участия в Акции.
В понедельник (03.03.2025, ок. 09.40) я приехал в Офис 2. Алина мне сказала:
- Надо было приезжать в пятницу, когда я Вас звала!
- В пятницу у меня были другие вопросы, да и Вы мне в пятницу сказали, что все хорошо. Давайте тогда оформим по новой;
- Уже поздно! Надо было все оформлять в пятницу!
- Так я был здесь в пятницу, ответил на все Ваши вопросы и Вы мне сказали, что все хорошо! И т.д., и т.п. Вывод:
При переводе моих денег из Почта банка себе в другой банк по СБП, мои переводы часто блокируют. При этом мне каждый раз читают одни и те же лекции про мошенников и задают вопросы из области психиатрии:
- На каком этаже Вы живете?
- Что Вы видите из окна?
- Какие улицы расположены рядом с Вашим домом?
И другие вопросы уровня дурдома!
Хотелось бы, чтобы те работники банка – специалисты в области психиатрии, которые разрабатывали все это для потребителей услуг банка, направили весь свой психиатрический интеллект, креатив, энергию и желание отличиться (получить/подсидеть должности и премии) на формирование хотя бы начальных профессиональных знаний и умений (на уровне «удовлетворительно») у работников Почта банка! Хотя бы в своих «Флагманских клиентских центрах» регионов!
Если мой вопрос не будет решен положительно или я получу обычную отписку, то я буду обращаться в ЦБ РФ и вспомню все факты, записанные у меня, а не только указанные выше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...