Не работает оплата по QR коду и сотрудники не могут помочь уже неделю
Я пытаюсь оплатить по QR коду платёж и везде, в любом магазине и на любом сайте (например пополняю по QR коду счёт ростелеком на сайте ростелеком) мне пишет ошибку. Я уже и звонила в банк и 4 марта несколько раз и до этого несколько раз. И писала в чат банка. Мне никак не могут помочь решить проблему. Ошибка при оплате по QR коду через мтс деньги "не удалось рассчитать комиссию. Повторите попытку или попробуйте позже". При оплате по QR коду через мтс деньги пишет "Оплатить по QR- коду СБП пока не получится. Попробуйте выбрать другую нашу карту или отсканировать QR-кода сервиса Плати QR". Со всех карт дебетовых и кредитных на всех сайтах везде одинаковая ошибка. Сотрудники в чате сказали пройти полную идентификацию в салоне МТС. Я пришла в салон МТС в г. Нововоронеж 04.03.2025 в 16 часов примерно и там мне сказали что такую услугу не проводят и не чем помочь не могут. После этого в чате банка меня попросили обновить данные, я отправила документы и мои данные обновили, но это так же никак не помогло, после чего меня опять отправили в салон МТС в КОТОРОМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!! Я им объясняю что я там уже была и мне сказали что салон МТС таким не занимается!!! Прошу сами зайдите в мой счёт и проверьте и вы убедитесь что у меня оплата по QR коду не работает. Хотя сотрудники мне говорят что никаких ограничений нет и одновременно говорят что нужно пройти идентификацию... Я их не понимаю совсем. Я не могу приехать в офис банка потому, что в моём городе нет офиса банка, а ближайший офис банка находится в другом городе очень далеко. Я пенсионерка с больными ногами, я еле могу ходить и поэтому у меня нет возможности приехать в другой далёкий город, чтобы пройти процедуру идентификации чтобы ПРОСТО ОПЛАЧИВАТЬ ПО QR КОДУ САМЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ МЕНЯ СПОСОБОМ!!! Прошу решить мой вопрос, в моём запросе нет ничего фантастического. Я могу переводить деньги, оплачивать по номеру карты, я могу всё делать, кроме оплаты по QR коду. Но именно мне она и нужна, потому что это самый удобный и быстрый способ мне оплачивать свои нужды. Но данный способ у меня не работает и сотрудники гоняют меня туда сюда и не могут решить этот вопрос уже больше недели. Я думала всё само исправиться, не работает наверное числа с 20 февраля, может быть раньше, может позже, просто предположение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Сервис на высшем уровне
Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...