Как я не смогла стать клиентом банка УБРиР

04.03.2025 20:08
324
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была оставлена заявка на оформление дебетовой карты и доставку курьером 02.03.2025г.

Встреча была назначена на 03.03.2025г. с 17:00 до 21:00. Около 19:30 часов 03.03.2025 г. был совершен звонок представителем банка и задан вопрос о том:"Связался ли с вами курьер?". На что был дан отрицательный ответ и оператор пообещал связаться с курьером и разобраться.Больше в этот день звонков не последовало и карта так и не была доставлена в срок.

На следующий день 04.03.2025г. примерно в 10:00 на связь вышел курьер. Извинился и попросил назначить встречу на сегодня. В устном договоре назначили время с 20:00 до 21:00.

В 12:06 получено сообщение от банка УБРиР, о том что доставка перенесена на 04.03.2025г. В период с 20:00 до 21:00 04.03.2025г. пытаюсь связаться с курьером,на что тот намеренно не берёт трубку или сбрасывает звонки.

В 20:54 от курьера приходит сообщение: "Статус Встреча перенесена на завтра". Спустя ёще несколько звонков он всё таки принимает вызов,но тут же его сбрасывает, давая понять,что не заинтересован в выполнении своих должностных обязанностей.

От банка никаких сообщений о перенесении доставки не получено. Вот так мне и не удалось стать клиентом вашего банка.Подумаваю отказаться от ваши услуг, в связи с таким неуважительным отношением к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T10:47:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:13:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что возникли трудности при получении карты. Хотели бы подробнее прокомментировать данную ситуацию. Сообщаем, что на первой доставке наш представитель, действительно, не успел доставить вам карту и позвонил договориться о переносе встречи. В день переноса представитель дважды подтвердил встречу, однако ближе к назначенному времени у представителя возникли проблемы со связью, и он не смог с вами связаться и доставить карту. Мы приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация впредь не возникла. К сожалению, после того как встреча не состоялась, партнер связывался с вами, но вы от доставки отказались. Надеемся, что вы вновь примите решение стать клиентом нашего банка и оформить карту повторно, а мы вас не подведем. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025