Максимально не современный банк

05.03.2025 11:54
485
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Поделюсь впечатлениями от взаимодействия с Банком...

Итак, я в какой-то момент принял решение открыть накопительный счет в банке Зенит. Во многих других банках в подобных случаях достаточно оставить заявку на доставку дебетовой карты, с помощью которой потом можно открыть онлайн любой продукт, но только не в банке Зенит... Для открытия счета необходимо лично прийти в офис и выждать очередь. Следующий сюрприз ждал меня уже в офисе, оказывается, что открыв бесплатный текущий счет, к которому можно подключить личный кабинет, получить перевод по СБП нельзя, для этого необходимо обязательно открывать дебетовую карту. При этом даже виртуальная дебетовая карта будет платной, если не совершать по ней покупки на определенную сумму...

Пройдя этот квест, я вышел на следующий уровень "сопротивления" клиентооринетированному обслуживанию: накопительный счет был открыт на сумму, позволяющую претендовать на бесплатное премиальное обслуживание. Я уточнил про это в чате, и через 19 (!!!) ч. получил ответ, что самостоятельно могу ознакомиться с условиями и, если они подходят, оставить еще одно сообщение в чате... На второе сообщение ответили, что свяжутся в течение следующего рабочего дня. т.е. 03 марта.

Разумеется, ни 3, ни 4 марта никто не вышел на связь. Не уверен, что кто-то выйдет.

И дополнительный момент, который не могу не отметить: при оформлении карты в мобильном банке, автоматически подключаются платные (бесплатные в течение первых 2-х мес.) смс уведомления, которые нельзя отключить самому, а нужно обязательно звонить на горячую линию.

Подведу итог: из плюсов могу отметить довольно высокую ставку новым клиентам по накопительному счете, из минусов - все остальное.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-07T14:57:28+03:00
Уважаемый клиент! Для нас очень важно, чтобы каждый вопрос клиента был полностью решен и не оставлен без внимания. Информацию по изложенной вами ситуации направили руководству офиса банка для ее разрешения. Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица банка, мы принесли вам в режиме телефонного диалога 05.03.2025. В связи с увеличением обращений 01.03.2025, в Чате наблюдалась высокая нагрузка, и время ожидания ответа действительно стало чуть больше, чем обычно. Понимаем, что это могло вызвать неудобства. Если вопрос срочный, вы всегда можете позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-500-66-77. Также сообщаем вам, что комиссия за ежемесячное обслуживание по виртуальной карте составляет 199 руб за один (каждый) календарный месяц при невыполнение минимальных требований по совершению Безналичных операций на сумму от 10 000 руб. в месяц. При открытии виртуальной карты через приложение банка вы выразили согласие с Тарифами, условиями Правил КБО путем отметки в виде «галочки». Согласно Приложения №2 Правил комплексного банковского обслуживания за первые 2 (два) календарных месяца предоставления Банком Клиенту Услуги SMS-инфо комиссия не взимается. Далее комиссия за предоставление Услуги SMS-инфо взимается ежемесячно в соответствии с Тарифами. Клиент вправе отказаться от Услуги SMS-инфо по Карте одним из следующих способов по своему усмотрению: ‒ обратившись в Банк по телефону 8-800-500-66-77 с отказом в устной форме, ‒ обратившись в Банк с использованием встроенного в интерфейс Системы сервиса «Чат», ‒ предоставив в Банк письменное Заявление на прекращение доступа к Услуге SMS-инфо. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
490
отзыва
488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025