Банк не может активировать свою же карту

05.03.2025 13:28
411
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.02.25 через сайт подал заявку на кредитную карту. Выдачу карты одобрили и довольно быстро, буквально полчаса. А вот ближайшая дата доставки была только через 6 дней. Ну ок, давайте через 6 дней. В назначенный день (28.02.25) приехал курьер и вручил мне конверт с картой. На вопрос как ее активировать и начать пользоваться сказал "звоните в банк и на конверте все написано". Ну ок, разберусь сам. Установил на смартфон приложение ПСБ и пытаюсь войти по номеру карты - не дает, пишет "нельзя войти по этой карте". Звоню на горячую линию, жду минут 10 (и это мне еще очень повезло), там мне говорят, что карта активируется 2 рабочих дня. Меня это удивило, ибо у меня 5 кредитных карт разных банков и везде активация занимала ну максимум 1 час. Ну ок, два так два дня. Прошло 2 дня, звоню опять на горячую линию, теперь уже жду оператора 25 минут и он мне говорит - "ой, ну тут у нас проблемы с активацией, сейчас передам вашу заявку в отдел активации, срок ее рассмотрения 3 дня". Т.е. я еще даже не начав пользоваться услугами банка, не потратив ни рубля уже столкнулся с проблемой. Сегодня 05.03.25, карта до сих пор не активирована. С ужасом представив, а чтоже будет дальше оформил кредитную карту в другом банке где мне ее привезли на следующий день и активировали в течении 20 минут.
Вывод один - ПСБ это кошмар!

ПСБ
ПСБ
2025-03-12T17:02:46+03:00
Здравствуйте. Карта Вами была заказана 22.02.2025г. Срок изготовления карты до 3-х рабочих дней, далее карта отправляется в регион. Срок доставки карты до Вашего региона до 3-х рабочих дней. Карта доставлена 28.02.2025г. По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой. При Вашем обращении в службу поддержки, время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудников была озвучена корректная информация по Вашему вопросу. Были сделаны запросы в службу доставки на активацию карты. На текущий момент карта активирована. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025