С понедельника начинаю писать заявление В ЦБ!
В начале января этого года была заблокирована дебетовая карта, которая использовал в повседневной жизни. Обратившись на горячую линию через 100500 минут ожиданий- оператор ответила что нужно непосредственно обратится в отделение банка. Сам проживаю в 80 км от близжайшего города где имеется отделение. Приехав в отделение на Пр.Октября 25 г.Уфа мне сотрудник банка сказала, что либо предостваляете информацию по перечислениям по карте либо закрываем счет. Вы в своем уме??? КАК МОЖНО СОБРАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОБОРОТАМ КАРТЫ ЗА ТРИ МЕСЯЦА???? ВЫ КАКУЮ ПАПИРОСУ ТАМ КУРИТЕ???
Я естетственно говорю чтоб закрыли счет , на что получаю ответ-что заявление теперь принимаются через официальный сайт банка, в отделение банка такую опцию упразднили (как в дальнейшем окажется, солгала-сотрудница которая сидит вторая от двери, молодая неопрятная, даже блузку погладить не может)
Приехав домой, оформил обращение на сайте, №25015538 присвоили номер к моему обращению. и как мне сказали по горячей линии период ожидания 40-45 дней.
После через недели три прихожит смс оповещение, что нужно обратиться снова в банк. Приехав в банк сотрудница банка мне говорит что нужно снова напечатать заявление) на закрытие счета))) ИДИОТЫ!!!! Уже более 2 месяцев прошло, никаких движений.
Если у вас не получается вести работу, вы либо закрывайтесь и увольняйте сотрудников, либо внедряйте совремнные технологии.
Решите мой вопрос в течении этих дней. Закройте счет и перечислите остаток денежных моих средств на реквизиты которые я указал в заявлении!
С понедельника начинаю писапть заявление В ЦБ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...