Холодные звонки с рекламой

06.03.2025 18:19
447
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Как мы все привыкли не читая правил обработки персональных данных, ставим галочку и после чего отправляем заявку на кредит/открытие счёта и так далее в банк!

Я не исключение, но когда обращаешься официально с требованием прекратить названивать с рекламными предложениями, то почему банки, особенно Почта Банк, не торопятся выполнять требования клиента!

Суть такова: Я хоть и клиент банка, но уже пару лет не пользуюсь услугами. Не имею кредитов, на счетах по нолям. Зарплату перевёл в банк ВТБ(не является рекламой) Ничего не должен. Но как я выяснил, что если ничего не должен, то это ещё не означает, что Вам не будут поступать холодные звонки от сотрудников ПОЧТА БАНК! Я неоднократно требовал при осуществлении холодных звонков прекратить мне названивать, но сотрудник(кстати один и тот же) но с разных номеров постоянно звонит и скороговоркой чешет какую то белеберду про этот банк. Кстати представляется почему то постоянно разными именами, но у меня то все разговоры записаны, да и его противный голосок запомнился с первого раза! 

Я не понимаю, у банка лишние миллионы? Или считают, что из глубинки не смогут суды выйграть по таким делам? 

Отвратительно, отвратительно Вы работаете с населением. У меня уже был опыт с компанией Ростелеком(не является рекламой), которая постоянно в течении года по пять шесть раз в месяц осуществляла холодные звонки на мой номер. Как итог, после всех моих жалоб, претензий в саму компанию, и в последствии обращение в ФАС, Ростелеком был оштрафован на 350000 рублей и вуаля, прекратил какие либо коммуникации в мой адрес. 

Ваш банк не исключение... Не хотите по хорошему, будем через ФАС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, но я обязательно добьюсь что бы Ваш банк понёс заслуженное наказание!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-07T13:27:38+03:00
Уважаемый Stas Karpov! Понимаем важность Вашего вопроса. Прежде всего позвольте пояснить, что при заключении договора Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. Приносим извинения, если звонки от Банка доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025