Заблокировали доступ к деньгам из-за ошибки терминала МТС

06.03.2025 20:48
1084
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел пополнить дебетовую карту Т-банка (бывший TINKOFF) через терминал МТС Банка. Деньги терминал принял, но на карту Т-банка не перевёл. В чеке терминал напечатал, что наличные принял, но произошла ошибка. Если произошла ошибка, но терминал признаёт, что наличные приняты, то логично было бы терминалу вернуть наличные. Но нет, в том же чеке терминал сообщает: "ОБРАТИТЕСЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ В МТС БАНК НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ЭТИМ ЧЕКОМ К СОТРУДНИКУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 800 250-0-520" По указанному телефону оператор с моей помощью составил претензионное обращение. На телефон с которого я звонил пришло сообщение: "Ваше обращение от 06.03.2025г. зарегистрировано под номером 72252315. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО "МТС-Банк" Т.е. терминал банка не качественно работает, допускает такие ошибки, а банк вместо того, чтобы как-то компенсировать неудобства клиентов из-за не качественной работы сообщает, что средний срок ответа 10 дней. А сколько тогда максимальный? Или без ограничения максимального срока?

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-10T06:55:06+03:00
Возвращаемся с ответом. Рассмотрели ваше обращение, сумма будет переведена на реквизиты Т-Банка в течение дня. Пожалуйста, проверьте. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам важно знать, что всё в порядке. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.
user-979021129848
2025-03-11T01:35:06+03:00
Всё в порядке
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Оплата квитанции без проблем

Оценка 5

Мне нужно было оплатить квитанцию музыкальной школы, на почте не работала программа, сбер такие не принимал и я пошла искать, где можно оплатить. 13 марта 2025г я пришла в офис в п... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но... Читать полностью

04.03.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025