Изменение ставки по счёту на 5 (пятый) день месяца, хитро и некрасиво

06.03.2025 21:04
435
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Простояла 1 марта в очереди в отделении банка 1.5 часа, чтобы открыть накопительный счёт с приветственной ставкой 23%. На банки.ру, кстати, до сих пор эта ставка. Но Зенит сегодня снизил ставку до 20%. За 5 дней всех «сделал» Я понимаю, что счёт это не вклад, ставка не фиксированная. Но вот так, в 1-й день месяца завлечь людей высокой ставкой, а через 5 дней объявить ставку ниже, чем у большинства крупных банков, это прямо подленько
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-12T10:25:54+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего Банка. Внимательно ознакомились с отзывом и проверили информацию. Повышение ставок по накопительным счетам в банке было осуществлено 10 февраля 2025 г. В соответствии с действующими Условиями и Правилами, банк вправе изменять ставки привлечения по накопительному счету . Согласно правил пользования накопительными счетами банк уведомляет своих клиентов обязательным размещением изменений или дополнений в тарифах или условиях на WEB-сервере банка. 05.03.2025 были внесены изменения в паспорт накопительных счетов на сайте банка https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=deposits. В данном случае, нарушений со стороны банка не выявлено. Надеемся, наши пояснения помогли вам разобраться в ситуации. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
819
отзыва
817
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025

Всем рекомендую!

Оценка 5

27 июня в16:30 обратилась в офис по адресу Анапа, Ленина 26 для открытия именной карты. Ранее оформляла моментальные карты банка, сейчас решила, что пора уже получить именную... Читать полностью

03.07.2025