Почта банк не отдает деньги

07.03.2025 15:56
747
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пытаюсь сделать перевод с своего счета в почтабанке на свой счет в Сбербанке по сбп. Подверждаю перевод кодом из СМС.Перевод блокируют якобы в целях безопасности. Типа сотрудник банка свяжется по телефону. Жду час, два, звонка нет. 

30 млн на лимит переводов по СБП. Нет, почта банк не слышал. Пытаюсь написать в чат, в чате ТОЛЬКО робот. Пытаюсь позвонить в банк, телефон только московский междугородний 495. Танцевал под музыку 10 минут, не дождался ответа. Пошёл в почтовое отделение, Самара Ново-Садовая 23 открыто до 21-00. Почтабанка там НЕТ! Почта есть, вывеска почта банка есть, а банка нет!

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ НЕМЕДЛЕННО!!!

Жалоба в ЦБ уже отправлена!!!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-08T15:40:08+03:00
Уважаемый user-909318384580! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 07.03.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц. Одна из операций была Вами подтверждена, другая была отклонена по Вашей инициативе. Видим, что перевод денежных средств был произведен успешно. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. По указанному в отзыве адресу присутствует только отделение Почты России, где нет сотрудника Банка. С актуальными адресами отделений Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.pochtabank.ru. При любых изменениях на сайте происходит обновление информации о работе отделения. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-909318384580
2025-03-10T10:50:53+03:00
Вопрос закрыт. На будущее - укажите в контактах номер 8800
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024