Кредитование

07.03.2025 22:21
277
1
Оценка
1
Отзыв проверен

12.02.2025 г. я обратилась в отделение Московского кредитного банка (г. Люберцы, пр-т Октябрьский, д. 126) (далее - Банк) с целью получения перевыпущенной карты Банка. 

В связи с тем, что у меня изменился адрес регистрации, работник Банка обновил мои идентификационные данные, отсканировал документы и выдал на подпись две формы:

1) анкета-клиента физического лица (далее - Анкета);

2) форма подтверждения статуса налогового резидента. 

Предоставленная на подпись Анкета была заполнена работником Банка самостоятельно, мне не было задано ни одного вопроса по ее содержанию. Я отказалась подписывать Анкету в таком виде и заявила о несогласии со следующим пунктом ее заполнения:

«Раздел: «Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности», в котором была поставлена галочка в пункте «Кредитование»».

Вместе с этим, цели финансово-хозяйственной деятельности Клиент определяет самостоятельно и добровольно. В свою очередь я не изъявляла желания взаимодействовать с Банком с целью кредитования.

После требования привести Анкету в соответствие с моим волеизъявлением работник Банка заявил, что не может этого сделать. Второй работник банка заявил, что это возможно сделать только через службу поддержки, что само по себе, по моему личному субъективному мнению, не является нормой данной процедуры и вызвало у меня сомнения в официальности и законности. Т.е. Анкеты заполнены заранее и автоматически без волеизъявления Клиентов? Почему ее изменение возможно только через дополнительную техническую службу, учитывая, что Анкета имеет опросный характер? Если содержание Анкеты будет изменено с помощью службы поддержки, будет ли изменено ее содержание не только на бумаге, но и в системе Банка, учитывая то, что Анкета имеет юридическую силу? 

Вместе с этим, в Анкете под сноской «*» указано следующее: «Разделы «Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности», «Сведения о финансовом положении» и «Сведения о деловой репутации» могут не заполняться по Клиентам, степень (уровень) риска Клиента которых оценена как «низкая». 

То есть, я должна удостоверить своей подписью степень (уровень) риска как высокий или средний? При этом, Банк не предоставлял мне информации о моей степени (уровне) риска. 

Также, согласно п. 5.1. Положения Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Положение) Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации. Предоставленная мне Анкета не была заверена подписью сотрудника Банка. Кроме этого, в приведенном Положении не указано об обязанности Клиента по заверению своей подписью данной Анкеты.

В указанный день обращения в Банк я так и не получила услугу по выдаче перевыпущенной карты, в связи с чем вынуждена нести убытки в виде лишения повышенной процентной ставки по вкладу, т. к. в соответствии с условиями по вкладу «Перспектива» повышенная процентная ставка применяется при условии совершения операций оплаты по картам банка на сумму от 10 000 рублей за период начисления процентов. 

Крайне огорчена таким исходом после обращения в Банк, Получателем пенсии и Вкладчиком которого являюсь уже более 5 лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T17:57:15+03:00
Ждем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-17T14:18:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Сведения в анкете о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности клиента актуализируются с учетом полученной от клиента информации. Извините, что при обращении 12 февраля этого не сделали! Передали информацию руководителю отделения «Люберцы» для принятия необходимых мер. При обращении 8 марта вы вычеркнули пункт о кредитовании вручную, и карту выдали. Хотели бы компенсировать причиненные неудобства, и в качестве извинений начислим дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025