Мутный банк, с противоречивыми ответами операторов и невозможностью открыть накопительный счёт

09.03.2025 12:32
400
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту МТС деньги, чтобы активно делать покупки и платить за связь кешбеком, также открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. Была ранее уже виртуальная карта, привязанная к номеру телефона на МТС, для получения кешбеков на связь, которой давно не пользовалась.Так как остальные банки у меня привязаны к другому оператору связи, решила узнать не будет ли тогда жёстких лимитов по переводам между банками. И где карту можно получить. Позвонила 24.02.2025 в 15.54 на горячую линию с номера теле2, на который хотела оформить банковскую карту, оператор уверенно сказал, что мне могут помочь только в нескольких конкретных салонах МТС, даже не в банке. Причем все они находятся очень далеко от меня. Пришлось ехать указанному адресу, СПб, пр.Культуры,41. Там сотрудник сказал, что карт у них нет, удивился, зачем к ним послали, а не в банк МТС, который ближе к моему дому.

Дальше решила тогда заказать карту на тот же номер МТС, которую быстро привез курьер. В приложении МТСденьги отобразилось предложение открыть накопительный счёт с приветственной ставкой 21% на 2 месяца,я спросила в чате, какую сумму могу переводить без комиссии по СБП на свой счет в другой банк, если он привязан к моему другому номеру телефона. Не дождавшись ответа в чате, позвонила 01.03.2025 в 14.56 на горячую линию с номера МТС, на который оформила карту, после долгого ожидания на линии,оператор ответил, что он уверен, что лимитов не будет,могу переводить по СБП без комиссии по общим правилам, так как будут смотреть на паспортные данные, а не телефон. Тогда я стала переводить средства, чтобы открыть накопительный счёт, и увидела, что пришёл ответ из чата, прямо противоположный ответу оператора, на горячей линии. Комиссия будет при переводах от 100000руб. Я сразу попробовала перевести назад сумму чуть больше и увидела, что никакой комиссии не отобразилось. Снова уточнила в чате, уже другой оператор меня уверила, что комиссия должна быть, а если не отображается, то они создадут обращение в техподдержку по этому поводу. В результате, решила открыть накопительный счёт на 2 месяца с приветственной ставкой, хоть на 100000 руб. Несколько попыток открыть счёт не увенчались успехом. Коды по смс приходили, заявка на счёт была принята,но сам счёт нигде не отображался. В чате уверили, что скоро отобразится, но этого так и не произошло. Пришлось перевести назад свои средства и открыть счёт в другом банке. Видимо банку МТС не нужны клиенты вкладчики, что подтверждает работа операторов, вводящих в заблуждение. Ожидание ответов в чате или по телефону превосходит разумные пределы.  

Через 4 дня пришёл ответ на обращение, созданное в чате, что у них "Не хватает данных, чтобы всё исправить". 

Что касается остального, то вроде оплата покупок проходит нормально, кешбек начисляется, буду им оплачивать услуги связи. А вот хранить средства, даже под хорошие проценты, уже не рискну.Рада, что удалось вывести свои средства, приготовленные для накопительного счета, без потерь.

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-10T13:35:51+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что подвели вас с открытием МТС Счёта. Понимаем ваше решение не размещать средства. Извините, пожалуйста, за случившееся и за оставленное впечатление. Постараемся, чтобы работа с нами больше не огорчала.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025