Банк неожиданно заблокировал доступ к личному кабинету
С удовольствием пользовался услугами банка более 6-ти месяцев, подключил подписку премиум, пользовался кредитной картой, рассчитывался за покупки, порадовал льготный период 4 месяца. На 22 января 2025 года по кредитки был минус -199 тыс. руб. Но в один "прекрасный" день 22.01.2025 мне прилетает сообщение: "счет ... отключен от системы быстрых платежей", а через час пропадает доступ к приложению, в приложении появилась надпись ""Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши деньги в безопасности...."
Звонил в банк, оператор сказал, что надо ехать в офис МТС-банка, Добавлю, что я живу в 65 км от г. Новосибирск, и мне чтобы съездить в банк нужно потратить на это почти весь день.
24 января поехал в банк, в офисе МТС-банка меня заверили, что все нормально, напишем заявку на разблокировку и все будет ок. Выдали новую кредитку.
28 января снова поехал в банк, так как не восстановили доступ в кабинет. Выяснил, что банку нужны документы подтверждающие операции. На мои просьбы разблокировать, сотрудники банка сказали, что не могут это сделать.
В начале февраля еду снова в банк, также подготовил документы. отправил документы в электронном виде. Устно получил ответ от сотрудника, что не могут разблокировать кабинет, ссылаясь на какой-то 408 счет. Поясню, что для подробного отчета операций мне понадобилось трое суток, а для того, чтобы сотрудник банка сообщил, что невозможна разблокировка, ему понадобилось две минуты знакомства с моим отчетом.
11 февраля подал заявление на официальном бланке банка со своими пояснениями. Пришло СМС что обращение рассмотрят в течении 10-дней. Кроме того, так как у меня заблокирован кабинет, я вынужден был специально съездить 18 февраля и пополнить кредитную карту наличкой, чтобы действовал льготный период. Банк снова не шел, на встречу не смотря на то, что для меня это потеря целого дня, с тратой времени и денег на поездки. Считаю, что мои права нарушены таким отношением к клиенту, который реально хочет продолжать пользоваться услугами вашего банка, и в первую очередь кредиткой.
Прошел февраль, мое письменное обращение так и не было рассмотрено, и не был дан никакой ответ.
7 марта снова еду в банк, сотрудники банка перешептывались, и сказали, что по моему обращению нет ответа - надо ждать, спросил, как долго, ничего не ответили. Также услышал что, моя заявка не была доделана в системе предыдущим сотрудником банка, Заявку снова дооформили. И снова пришло СМС, что обращение рассмотрят в течении 10-денй..
И после такого отношения решил написать сюда...
Также отмечу, что в связи с определенными жизненными обстоятельствами, в декабре 2024 мною была продана недвижимость, часть из этой суммы была переведена на карту МТС. Также параллельно решались внутрисемейные вопросы, связанные с родственниками, потому были переводы по дебетовой карте МТС банка.
Прошу разблокировать онлайн банк, чтобы я мог спокойно пополнить кредитную карту без посещения офиса банка, так как для меня каждая поездка в офис банка это потеря целого дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...