Некомпетентность сотрудников МТС Банка
Не открывайте накопительные счета в этой ш. канторе, не вздумайте туда переводить свои деньги!
Предыстория: являюсь держателем виртуальных карт МТС Банка (далее - банк). Увидев рекламу о накоп. счете, 07.03.2025 г. открыл накопительный счет в нем. Для того чтобы его пополнить, я через СБП со своего счета из другого банка пополнил счет карты банка (то есть технически банк видит, что это так называемая операция СБП me2me), а после чего решил пополнить со своего счета в Банке новооткрытый мною накоп. счет. На этапе пополнения накоп. счета, после нажатия кнопку подтвердить списание денежных средств с одного счета на другой, меня автоматически выкинуло из моб. приложения, ко мне пришла смска о том, что якобы с моей стороны заподозрена подозрительная активность в их сервисах и за разрешением проблемы надо обратиться в банк, а позже, как я понял, они еще и заблокировали карту.
А теперь сама проблема: для того чтобы решить вышеуказанную проблему, первым делом я обратился на гор. линию (далее - ГЛ) банка около 16:20, на что оператор мне сообщил, что для разблокировки карты мне надо обратиться не к ним, а по другому номеру 88002343580. На мой вопрос стоит ли мне сразу обратиться в офис Банка, чтобы не терять время на общение со специалистами, которые в свою очередь меня все равно пошлют в банк, сотрудник гор. линии ответил, что нет, не стоит, необходимо позвонить, по указнному номеру и проблему решат по телефону.
Позвонив по этому номеру, меня ЕСТЕСТВЕННО направили в офис банка (далее - ДО) или офис МТС.
Вывод № 1: сотрудники ГЛ дизинформируют своих клиентов о возможности разрешения их проблем путем обращения по телефону.
~ 17:00 я обратился в офис МТС в ТЦ Эгомолл, рассказав им свою проблему, сотрудники развели плечами и проинформировали, что они разрешением таких проблем не занимаются, могут лишь только принять претензию, которую передадут в банк, на этом их полномочия все и больше никак помочь не могут, и посоветовали для разрешения проблемы обратиться в ДО.
Вывод №2: сотрудники ГЛ и СБ (управление рисков?) дизинформируют своих клиентов о возможности разрешения проблемы в офисе МТС.
~ 18:20 посетил ДО на ст.м. Алексеевская, где их сотрудник, девушка, без какого-либо бейджика, посмотрела мой паспорт, заполнила в компьютере какое-то письмо, уведомила меня о том, что мой счет разблокируют сегодня, крайний срок завтра. На мою просьбу дать реквизиты заявки (того письма которого девушка заполнила) мне ответили отказом. (!) Каких-либо других документов от меня при моем визите в офис НЕ ПОТРЕБОВАЛИ (!). На мой вопрос, о том что считается ли пополнение накоп. счета в банке со своего же карт. счета, открытом в банке, подозрительной операцией, я получил ответ от сотрудника банка, что видимо да. На мою просьбу совершить перевод с карт. счета на накоп. счет мне также ответили отказом (хотя я готов был дать распоряжение на перевод денег в ДО) из-за их ограничений, по которым мне заблокировали карту и МП.
Думая, что на этом все закончится и все мне разблокируют, я покинул ДО, однако позвонив вечером на ГЛ, меня переключили на СБ, которые в свою очередь мне сказали, что я якобы им должен принести документы, подтверждающие источник происхождения денег. На мои вопросы почему это у меня не сделали сразу, когда я был в офисе банке, и почему меня после посещения офиса об этом не уведомили, то мне по сути не ответили, сославшись на некомпетентность сотрудника ДО.
Вывод №3: либо на ГЛ сидят некомпететные специалисты, либо в ДО, но почему то из-за их некомпетенции страдаю я, и должен опять тратить свое время на посещение их офиса с Бог пойми какими сотрудниками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...