Жалоба на некорректное отображение баланса в личном кабинете и бездействие службы поддержки
Я являюсь вашим клиентом с 2016 года, пользуюсь зарплатным проектом и имею активный кредит. На протяжении многих лет я доверял вашему банку, однако сейчас столкнулся с серьезной технической проблемой, которая до сих пор не решена, несмотря на мои неоднократные обращения.
Суть проблемы:
Ошибка в отображении общей суммы в личном кабинете:
В разделе «Всего по курсу ЦБ» отображается сумма, которая не соответствует реальному остатку на моих счетах.
После каждого пополнения депозита сумма дублируется, что приводит к некорректному увеличению общего баланса без фактического поступления средств.
В результате, после нескольких пополнений баланс в личном кабинете отображается как 5 029 790,98 рублей
Данная ошибка нарушает статью 30 Федерального закона “О банках и банковской деятельности” № 395-1, согласно которой банк обязан обеспечивать достоверность информации о состоянии счетов клиентов.
Бездействие службы поддержки:
5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, подробно описал проблему и предоставил скриншоты, подтверждающие ошибку. Однако сотрудники банка отказались признать наличие проблемы, утверждая, что сумма отображается корректно.
Заявка на проверку системы не была создана, мне предложили просто подождать.
6 марта 2025 года я лично посетил офис банка в г. Пушкин, где также не смогли решить проблему на месте.
Такое бездействие нарушает статью 35 Федерального закона “О банках и банковской деятельности” № 395-1, которая обязывает кредитную организацию рассматривать жалобы клиентов.
Проблема не решена на 10 марта 2025 года:
Некорректная сумма по-прежнему отображается в личном кабинете.
Банк не предоставил официального ответа о причинах ошибки и сроках её устранения.
Текущая сумма 5 029 790,98 рублей образовалась исключительно из-за дублирования пополнений моего депозита, что свидетельствует о серьезном сбое в системе.
Это нарушает статью 10 Закона “О защите прав потребителей” № 2300-1, согласно которой банк обязан предоставлять клиенту достоверную информацию о состоянии его финансовых средств.
Прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки. В случае игнорирования вопроса я буду вынужден обратиться в Центральный банк РФ (статья 57 Федерального закона “О Центральном банке РФ” № 86-ФЗ), Роспотребнадзор и другие регулирующие органы для защиты своих прав.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»
Калининский
Добрый день. 26.06.2025 года обратился в банк Санкт-Петербург, в дополнительный офис калининский в 18.40, попал к старшему эксперту Веронике А. Б-ц. Обследованием доволен,э...
Получение потребительского кредита
Обратился в банк Санкт-Петербург, для получения потребительского кредита в чат, не понял условия. На следующий день сотрудник банка Диана (добавочный 5****) перезвонила, всё...
Лучший банк для меня!
Мои отношения с банком длятся уже более 13 лет. Банк меня полностью устраивает. В мае 2024 года подавала заявку на потребительский кредит через мобильное предложение на покупку...
Отличный банк
Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно...
БСПБ Стачек 47
22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего...
Зарплатная карта
На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою...
Благодарность за помощь предотвращения от мошенников
Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все...