Жалоба на некорректное отображение баланса в личном кабинете и бездействие службы поддержки

10.03.2025 14:54
662
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь вашим клиентом с 2016 года, пользуюсь зарплатным проектом и имею активный кредит. На протяжении многих лет я доверял вашему банку, однако сейчас столкнулся с серьезной технической проблемой, которая до сих пор не решена, несмотря на мои неоднократные обращения.

Суть проблемы:

Ошибка в отображении общей суммы в личном кабинете:

В разделе «Всего по курсу ЦБ» отображается сумма, которая не соответствует реальному остатку на моих счетах.

После каждого пополнения депозита сумма дублируется, что приводит к некорректному увеличению общего баланса без фактического поступления средств.

В результате, после нескольких пополнений баланс в личном кабинете отображается как 5 029 790,98 рублей

Данная ошибка нарушает статью 30 Федерального закона “О банках и банковской деятельности” № 395-1, согласно которой банк обязан обеспечивать достоверность информации о состоянии счетов клиентов.

Бездействие службы поддержки:

5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, подробно описал проблему и предоставил скриншоты, подтверждающие ошибку. Однако сотрудники банка отказались признать наличие проблемы, утверждая, что сумма отображается корректно.

Заявка на проверку системы не была создана, мне предложили просто подождать.

6 марта 2025 года я лично посетил офис банка в г. Пушкин, где также не смогли решить проблему на месте.

Такое бездействие нарушает статью 35 Федерального закона “О банках и банковской деятельности” № 395-1, которая обязывает кредитную организацию рассматривать жалобы клиентов.

Проблема не решена на 10 марта 2025 года:

Некорректная сумма по-прежнему отображается в личном кабинете.

Банк не предоставил официального ответа о причинах ошибки и сроках её устранения.

Текущая сумма 5 029 790,98 рублей образовалась исключительно из-за дублирования пополнений моего депозита, что свидетельствует о серьезном сбое в системе.

Это нарушает статью 10 Закона “О защите прав потребителей” № 2300-1, согласно которой банк обязан предоставлять клиенту достоверную информацию о состоянии его финансовых средств.

Прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки. В случае игнорирования вопроса я буду вынужден обратиться в Центральный банк РФ (статья 57 Федерального закона “О Центральном банке РФ” № 86-ФЗ), Роспотребнадзор и другие регулирующие органы для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T18:46:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценка засчитана.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-24T14:20:22+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Информация, изложенная в вашем обращении, передана техническим разработчикам, и в настоящее время ведутся работы по ее устранению. Также ответ направлен вам в интернет-банке и на адрес электронной почты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 000
отзыва
1 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»

Калининский

Оценка 5

Добрый день. 26.06.2025 года обратился в банк Санкт-Петербург, в дополнительный офис калининский в 18.40, попал к старшему эксперту Веронике А. Б-ц. Обследованием доволен,э... Читать полностью

26.06.2025

Получение потребительского кредита

Оценка 5

Обратился в банк Санкт-Петербург, для получения потребительского кредита в чат, не понял условия. На следующий день сотрудник банка Диана (добавочный 5****) перезвонила, всё... Читать полностью

25.06.2025

Лучший банк для меня!

Оценка 5

Мои отношения с банком длятся уже более 13 лет. Банк меня полностью устраивает. В мае 2024 года подавала заявку на потребительский кредит через мобильное предложение на покупку... Читать полностью

24.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025

БСПБ Стачек 47

Оценка 5

22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность за помощь предотвращения от мошенников

Оценка 5

Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все... Читать полностью

21.05.2025