МКБ хитрит и списывает комиссию за обслуживание дебетовой карты

11.03.2025 11:01
155
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком сотрудничаю более 10 лет, но последние годы качество обслуживания стало сильно падать и я приостановила работу с банком. В феврале решила возобновить и открыла вклад, еше пару открыла в марте. Картой я вообще не пользовалась, но решила начать, так как банк за это дает приятный бонус в виде повышенной ставки. Вчера стала проверять операции по карте и заметила, что с меня списали комиссию за возодновление действия пакетв карточных услуг с 06 по 31 марта. Как же так? Условия бесплатности я выполнила за март, а деньги списали. Поддежка на мое обращение ответила, что это февраль, но в феврале у меня тоже открыт вклад. Они быстро "переобулись" и сказали, что это просто за возобновление, ссылаясь на тариф за ежемесячное обсуживание.Далее ответили, что я открыла вклад 28 февраля и условия не выполнила и так до бескоечности. Остается сделать выводы о некомпетенности сотрудников банка, которые не могут определится с условиями предоставления своих услуг. Хочу также отметить, что пока это единственный банк, который берет деньги за обслуживание дебетовой карты. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-18T15:32:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и возобновление сотрудничества! Поясним про тарифы пакета карточных услуг (ПКУ) «Выгодный». До 6 марта ваш пакет услуг был приостановлен. Комиссия за предоставление/возобновление ПКУ составляет 99 рублей в месяц, но не списывается, если в предыдущем месяце выполнено одно из условий: - сумма покупок по картам в ПКУ в течение предыдущего месяца равна или превышает 10 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам в рамках пакета услуг «Выгодный» равен или превышает 30 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, текущим счетам, счетам до востребования и картам в совокупности равен или превышает 50 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца было не менее одного поступления на карту в ПКУ «Выгодный» индивидуального зачисления заработной платы; - в течение предыдущего календарного месяца на картсчет карты «Мир Продвинутая» в ПКУ «Выгодный» были зачисления из Пенсионного фонда РФ; - при наличии действующего договора ипотечного кредитования, заключенного с 27.10.2024г. Если в предыдущем месяце ни одно из перечисленных условий не выполняется, то в текущем месяце взимается комиссия за предоставление пакета услуг. В вашем случае в феврале не было выполнено ни одно из условий бесплатного обслуживания, так как вклад был открыт 28 числа, а по тарифам учитывается среднемесячный остаток. В связи с этим в марте была списана комиссия за возобновление пакета услуг в марте. Проверили обращения в чат. Первый оператор сначала верно сообщил о невыполнении условий в феврале, но далее предоставил некорректную информацию. Приносим извинения! Другие операторы консультировали верно. В связи с тем, что 6 марта комиссию списали по тарифам, и консультация в чате 11 марта не могла повлиять на это списание, то основания для возврата, к сожалению, отсутствуют:( Но мы бы не хотели терять ваше доверие, поэтому возместим сумму комиссии баллами «МКБ Бонус». Начисление проведем до конца этой недели. Так как вы пользуетесь картой, то сможете перевести баллы в рубли по условиям бонусной программы. Надеемся, что вас устроит такое решение❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025