Три дня назад 9 марта, пыталась зайти в свое приложение Почта Банка, после 15го раза попыток все таки попала, смс приходило с опозданием, а если и приходило во время , поиложение Почта Банка долго думало и писала ошибку 'Пошло что то не так'.
С горем по полам в течение 30 минут и не исчисляемого количества попыток - вошла.
Далее при попытке перевести ДС с карты себе же на другой банк на долго зависало и приходило уведомление 'пошло что то не так'. Мне не понятно почему у меня как у приоритетного клиента банка возникают такие проблемы - которые не решаются четвертные сутки !
У моего мужа, сестры и родителей таких проблем нет, может потому что у них нет вкладов и им не нудно снимать проценты с этих вкладов - это наталкивает на мысли в дальнейшем вообще не связываться с этим баком.
Банк обещал еще 10 марта до 15ч исправить эту проблему когда я обращалась в банк через колл центр но так это и не случилось !
Вчера вечером в 21ч мне пришло уведомление от банка что Вами привышен лимит попыток входа в банк и вам отключен возможность получать СМС от банка, прозьба обратиться в банк - что я и сделала сразу же, была составлена заявка и оператор обещал мне снять ограничение максимум в течение 2 часов , но прошло уже более 15 часов а огранечение так и не снято.
Более 70 часов я не могу получить доступ к своим деньгам ! И не кто мне не то что не собирается компенсировать - даже не хотят решать эту проблему! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОЧТА БАНКА , МОЙ ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...