Не приемлемая работа Почта Банка

12.03.2025 11:28
306
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Три дня назад 9 марта, пыталась зайти в свое приложение Почта Банка, после 15го раза попыток все таки попала, смс приходило с опозданием, а если и приходило во время , поиложение Почта Банка долго думало и писала ошибку 'Пошло что то не так'. 

   С горем по полам в течение 30 минут и не исчисляемого количества попыток - вошла.

   Далее при попытке перевести ДС с карты себе же на другой банк на долго зависало и приходило уведомление 'пошло что то не так'. Мне не понятно почему у меня как у приоритетного клиента банка возникают такие проблемы - которые не решаются четвертные сутки ! У моего мужа, сестры и родителей таких проблем нет, может потому что у них нет вкладов и им не нудно снимать проценты с этих вкладов - это наталкивает на мысли в дальнейшем вообще не связываться с этим баком.
Банк обещал еще 10 марта до 15ч исправить эту проблему когда я обращалась в банк через колл центр но так это и не случилось !
Вчера вечером в 21ч мне пришло уведомление от банка что Вами привышен лимит попыток входа в банк и вам отключен возможность получать СМС от банка, прозьба обратиться в банк - что я и сделала сразу же, была составлена заявка и оператор обещал мне снять ограничение максимум в течение 2 часов , но прошло уже более 15 часов а огранечение так и не снято. 

  Более 70 часов я не могу получить доступ к своим деньгам ! И не кто мне не то что не собирается компенсировать - даже не хотят решать эту проблему! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОЧТА БАНКА , МОЙ ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-12T15:20:10+03:00
Уважаемая user-245910575700! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что для корректной работы рекомендуем использовать последнюю версию Мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Ознакомиться с подробной информацией Вы можете по ссылке https://www.pochtabank.ru/pbo-online. Также стоит отметить, что для корректной работы приложения необходимо иметь стабильное Интернет-соединение. Дополним, что в ночное время для улучшения работы "Почта Банк Онлайн" нашими специалистами периодически проводятся работы по обновлению, которые могут оказывать влияние на работу приложения в это время. На данный момент какие-либо ограничения в работе "Почта Банк Онлайн" отсутствуют. Видим, что при обращении на Горячую линию сотрудником был направлен запрос для решения Вашего вопроса. Временные ограничения были сняты. Рекомендуем воспользоваться рекомендациями и повторить попытку входа. В случае, если у Вас возникнет ошибка, то просьба направить дату и время попытки входа, а также скриншот с ошибкой на наш электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 151
отзыв
2 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025