Отмена автоматического подключения подписки

12.03.2025 19:44
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.03.2025 в 12-37 я обратилась в чат банка (в мобильном приложении Совкомбанка) по вопросу начисления мне процентов за какую-то подписку, которую я осознанно не подключала и не оплачивала. На момент обращения я была уверена, что моя подписка на опцию «Десятка» (ранее оплаченная МНОЙ) по карте «Халва» истекла. Новую подписку я не оформляла, да и старой, оплаченной, я не пользовалась более 6 месяцев. Кроме этого, кредитный лимит по данной карте я полностью погасила досрочно графика. Обратившись в банк, мою проблему разрешили очень оперативно: 1) подписку, автоматически без уведомления в мой адрес пролонгированную - отменили; 2) зарегистрировали обращение по возврату денежных средств за эту автоматическую подписку; 3) вопрос по моему обращению был решен моментально, а не в течении 10 дней - переплаченные денежные средства вернули в течении нескольких минут.

Работал со мной главный специалист Совкомбанка по клиентскому сервису - Степан Ч-ов.  

Я ему очень благодарна, как лицу, представляющему Совкомбанк, за профессионализм, лояльность к клиенту, оперативное, а главное положительные решение моего вопроса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-13T10:49:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне... Читать полностью

22.09.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Сегодня 22.09.25 в 15:30 обратилась в чат чтобы помогли разобраться с рассрочкой по карте халва,вопрос быстро и четко решили,помогли увеличить срок рассрочки,подключили очень... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод заемных средств

Оценка 5

11.09.2025 я обменяла бонусы на рубли в размере 1000, их мне зачислили на счет и я хотела перевести эти деньги другому человеку. Деньги сразу же появились на моем счету в разделе... Читать полностью

22.09.2025

Замена паспорта в 45 лет

Оценка 5

Очень быстро внесли изменения в связи со сменой паспорта в 45 лет. все сделали через онлайн -чат в приложении Совком банка при помощи сервиса Банки.ру. Со мной работала специалист... Читать полностью

22.09.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

10 сентября 2025 г. в 12.25 я обратился в контакт центр Совкомбанка в онлайн чате приложения банка,с просьбой объяснить мне как уменьшить лимит по моей карте Халва .Я по началу... Читать полностью

22.09.2025