Обман банка
Намереваясь открыть вклад в Почта банке, мой муж заключил договор 3 марта на тариф "добро пожаловать" со сроком внесения денег до 5 марта. Закачали на его телефон +7(9**)*****79 мобильное приложение банка и получили карту. К сожалению, мы ошиблись - вклад в другом банке закончился лишь 6 марта. Получив деньги, 6 марта положили их на карту Почта банка и обратились в офис за продлением договора или его переоформлением. Сотрудники банка оформили закрытие предыдущего договора, но заключить новый не получилось - сказали, что на тот же вклад можно оформить только тогда, когда в программе закроется предыдущий договор (уже так или иначе не состоявшийся). После этого в мобильном приложении, якобы, должно снова появиться предложение открыть этот вклад. На следующий день, 7 марта позвонили на горячую линию, получили ответ, что программа обновится в 16 часов по московскому времени. До 10 марта ничего не изменилось, кроме того, что на сайте Почта банка снизилась процентная ставка по этому вкладу. Найдя более выгодный вариант вложения денег, обратились в другой банк, заключили договор и попытались перевести деньги с карты Почта банка на свой счет в банке "Приморье". Перевод заблокирован. Почему-то перевод между своими счетами сочтен «компрометационным». Заблокирована карта и личный кабинет. По звонку на горячую линию получен ответ – служба безопасности рассматривает, ждите, жалуйтесь, куда хотите. Очередной визит в офис банка ничего не дал, кроме заполнения анкет и обещания СМС на телефон, когда произойдет разблокировка. Более того, получено сообщение «Для обеспечения безопасности Ваших данных мы сбросили все открытые сессии и пароли для входа в личный кабинет. Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново.» При попытке зарегистрироваться заново, предлагается ввести другой номер телефона. Это, простите, как? Покупать новый номер телефона или компрометировать себя чужим? После нескольких звонков на горячую линию 11 марта получили, наконец, ответ, что все разблокировано. СМС, тем не менее, не приходило. Попытались снова зайти в личный кабинет – не получается: «вам отправлен код», СМС не приходит. Опять предлагается ввести номер другого телефона. Ладно, ввели мой, СМС получили, ввели – естественно, «некорректный». 12 марта опять звоним. Ответ – все разблокировано, СМС вам отправляли (так ничего и не получено).
Поясните, что это за деятельность у банка по отъему денег у населения? Борьба с мошенничеством? Перевод сделан себе самому, а не третьим лицам. Кроме того, период охлаждения два дня, а банк пользуется деньгами уже неделю. Это обман со стороны банка.
Если мы сейчас рискнем и с карты опять попробуем сделать перевод, его снова заблокируют?
Отдайте наши деньги, в конце концов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...