Обман банка

13.03.2025 04:07
605
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Намереваясь открыть вклад в Почта банке, мой муж заключил договор 3 марта на тариф "добро пожаловать" со сроком внесения денег до 5 марта. Закачали на его телефон +7(9**)*****79 мобильное приложение банка и получили карту. К сожалению, мы ошиблись - вклад в другом банке закончился лишь 6 марта. Получив деньги, 6 марта положили их на карту Почта банка и обратились в офис за продлением договора или его переоформлением. Сотрудники банка оформили закрытие предыдущего договора, но заключить новый не получилось - сказали, что на тот же вклад можно оформить только тогда, когда в программе закроется предыдущий договор (уже так или иначе не состоявшийся). После этого в мобильном приложении, якобы, должно снова появиться предложение открыть этот вклад. На следующий день, 7 марта позвонили на горячую линию, получили ответ, что программа обновится в 16 часов по московскому времени. До 10 марта ничего не изменилось, кроме того, что на сайте Почта банка снизилась процентная ставка по этому вкладу. Найдя более выгодный вариант вложения денег, обратились в другой банк, заключили договор и попытались перевести деньги с карты Почта банка на свой счет в банке "Приморье". Перевод заблокирован. Почему-то перевод между своими счетами сочтен «компрометационным». Заблокирована карта и личный кабинет. По звонку на горячую линию получен ответ – служба безопасности рассматривает, ждите, жалуйтесь, куда хотите. Очередной визит в офис банка ничего не дал, кроме заполнения анкет и обещания СМС на телефон, когда произойдет разблокировка. Более того, получено сообщение «Для обеспечения безопасности Ваших данных мы сбросили все открытые сессии и пароли для входа в личный кабинет. Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново.» При попытке зарегистрироваться заново, предлагается ввести другой номер телефона. Это, простите, как? Покупать новый номер телефона или компрометировать себя чужим? После нескольких звонков на горячую линию 11 марта получили, наконец, ответ, что все разблокировано. СМС, тем не менее, не приходило. Попытались снова зайти в личный кабинет – не получается: «вам отправлен код», СМС не приходит. Опять предлагается ввести номер другого телефона. Ладно, ввели мой, СМС получили, ввели – естественно, «некорректный». 12 марта опять звоним. Ответ – все разблокировано, СМС вам отправляли (так ничего и не получено).

Поясните, что это за деятельность у банка по отъему денег у населения? Борьба с мошенничеством? Перевод сделан себе самому, а не третьим лицам. Кроме того, период охлаждения два дня, а банк пользуется деньгами уже неделю. Это обман со стороны банка.

Если мы сейчас рискнем и с карты опять попробуем сделать перевод, его снова заблокируют?

Отдайте наши деньги, в конце концов!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-13T14:15:43+03:00
Уважаемая user-418121189409! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, в результате которой вопрос Клиента был решен. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение данного вопроса, и Ваша оценка изменится на более высокую. Новую оценку Вы можете указать в комментариях. Заранее Вас благодарим. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
2 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025