Некомпетентность сотрудников

13.03.2025 19:13
214
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.03.2025 г открыла вклад и получила Дебетовую карту Мудрость. Для получения ставки по % надо совершить покупки на 10 тыс. руб. в месяц. 3.03.2025 г перевела на карту 100 руб для проверки карты и после выполнения операции перевела далее 15 тыс.руб.

4.03.2025 провела 3 операции ( оплатила квартплату и 2 перевода в Озон-банк).Все операции выполнены и отражены в ЛК мобильного Приложения. На карте должно остаться 3385 руб. НО! карта показывает минус!6055 руб. На оплату карта нигде не работает тк Недостаточно средств, вернее их просто НЕТ! 4 дня подряд звоню по телефону банка и Техподдержка не могут разобраться СОВСЕМ : Где мои средства? Кроме того я не могу выполнить условия по вкладу и значит не начислят % т.к. карту заблокировали. Сегодня звонит Техподдержка и предлагают ЕЩЕ! Положить Средства для разморозки карты. Бестолково говорят о сбоях в программах, непонятных платежах с моей карты и требуют ЕЩЕ! средств на карту. Но у меня в ЛК МКБ Приложения Никаких Лишних платежей НЕТ. Пока результат 0 и разблокировать карту Техподдержка не могут . Ответ каждый день один и тот же: Позвоните завтра.  

 В Итоге вопрос НЕ решен Совсем и Сомнения в Компетенции всей структурыбанка МКБ. Из десятка банков, которыми пользовалась и пользуюсь впервые такая Беспомощностьи Бестолковость банка и это очень Плохой показатель компетентости банка. Пока только сожаления о выборе МКБ банка и Совет другим людям не спешить в МКБ, нервничать и выяснять очень неприятно и клиенту Не надо этого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T09:52:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-02T16:57:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Понимаем ваши эмоции и приносим извинения🙏 3 марта в «МКБ Онлайн» вы оформили распоряжение на перевод в пользу МосОблЕИРЦ. К сожалению, из-за технической ошибки средства не были списаны с картсчета. 4 марта операция была выполнена повторно, и средства успешно списаны. На следующий день от национальной системы платежных карт поступило подтверждение об успешности проведения операции от 3 марта, в связи с чем сумма операции была заблокирована на картсчете. По этой причине по карте отображался отрицательный баланс. После пополнения карты средства были списаны в пользу получателя, отменить платеж, к сожалению не могли:( По вопросу возврата просим обратиться к получателю платежа, также можно оставить переплату для учета в этом месяце. Дополнительно информируем, что если торговый оборот по карте с 31 марта по 29 апреля с учетом суммы повторно списанной операции будет выполнен, то доначислим проценты по вкладу за апрель по повышенной ставке. Для этого после плановой даты окончания вклада в сентябре просим оформить обращение или написать нам на почту zabota@mkb.ru. Также в качестве извинений до конца этой недели начислим баллы «МКБ Бонус». Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Нам очень жаль, что заставили вас волноваться! Постараемся в будущем не подводить❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025