Я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва Совкомбанк для дистанционного обновления паспортных данных. По моему вопросу меня перевели на оператора Л-ну Ольгу, которая предоставила мне требования, касаемые фотографий для обновления данных. Под руководством оператора Л-ной Ольги мною были сделаны фото и отправлены на проверку в чат, после чего мои данные были обновлены без визита в отделение банка, что является огромным преимуществом для некоторых категорий населения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Промокод за покупки
Пришло сообщение 18.09.2025 от Совкомбанка с предложением промокода до 500 баллов при условии совершения двух покупок на любую сумму. Покупки были сделаны, промокод в приложении...
Благодарность за быстрое решение вопросов
Благодарю специалиста К-о Веру,которая ответила на все мои вопросы и помогла разобраться как потратить начисленные баллы,когда можно повысить лимит. Где искать информацию на сайте...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Попросила себе подарок на день рождения
Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку...
Благодарю сотрудника Мадину
22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка...