Доставка

14.03.2025 15:51
380
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 января должны были доставить карту банка. не привезли. писала несколько раз через приложение банка и в социальной сети, а также звонила на горячую линию. на сайте банка написано доставим куда вам удобно, но выясняется, что в моей населённый пункт не доставляют. согласилась в город там где есть закреплённый курьер. и опять таки привезти не могут. в тот день когда должны были привезти карту написала в техподдержку в приложение, звонила на горячую линию и написала в социальной сети. на тот случай, чтобы не ответили, что я на звонки не отвечаю. потом предоставили письмо, что я отказалась от получения карты. звонил бот о том, что доставку отложили. написала в техподдержку, что курьер может написать мне в мессенджер. и можем согласовать время. и это всё длится с 30 января. другие банки и смски присылают за день и в тот же день, курьер пишет смску, что выехал, а тут тишина
ПСБ
ПСБ
2025-03-27T17:03:11+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что так долго решался вопрос с доставкой карты. В чате сотрудники действовали корректно, направляя запросы в службу доставки. 20.02, при обращении на горячую линию, сотрудник не направил обращение в соответствующее подразделение и некорректно проинформировал Вас о сроках хранения карт. Приносим извинения. Карту доставили и 19.03 ее активировали.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025