Доставка

14.03.2025 15:51
546
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 января должны были доставить карту банка. не привезли. писала несколько раз через приложение банка и в социальной сети, а также звонила на горячую линию. на сайте банка написано доставим куда вам удобно, но выясняется, что в моей населённый пункт не доставляют. согласилась в город там где есть закреплённый курьер. и опять таки привезти не могут. в тот день когда должны были привезти карту написала в техподдержку в приложение, звонила на горячую линию и написала в социальной сети. на тот случай, чтобы не ответили, что я на звонки не отвечаю. потом предоставили письмо, что я отказалась от получения карты. звонил бот о том, что доставку отложили. написала в техподдержку, что курьер может написать мне в мессенджер. и можем согласовать время. и это всё длится с 30 января. другие банки и смски присылают за день и в тот же день, курьер пишет смску, что выехал, а тут тишина
ПСБ
ПСБ
2025-03-27T17:03:11+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что так долго решался вопрос с доставкой карты. В чате сотрудники действовали корректно, направляя запросы в службу доставки. 20.02, при обращении на горячую линию, сотрудник не направил обращение в соответствующее подразделение и некорректно проинформировал Вас о сроках хранения карт. Приносим извинения. Карту доставили и 19.03 ее активировали.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025