Почта Банк превышает количество взаимодействий
Между мной и АО «Почта Банк» заключен кредитный договор №18***06 от 11.01.2017 г.
12.03.2025г образовалась просроченная задолженность в размере 881.00 (восемьсот восемьдесят одного рубля 00 коп). АО «Почта Банк» начал осуществлять мероприятия по возврату просроченной задолженности, а именно осуществлять телефонные звонки на мой контактный номер телефона. Первое взаимодействие состоялось 13.03.2025г в 12:28 (входящий звонок с номера +79680***33), взаимодействие осуществляла сотрудник М-ва Алена Н-на, которая оперировала 37 статьей ГК РФ (распоряжение имуществом подопечного), которая никакого отношения к кредитному договору не имеет (хорошо слышно номер статьи на записи разговора, которая должна быть у АО "Почта Банка").
Второе взаимодействие состоялось 15.03.25 г. В 10:23 (входящий звонок с номера телефона +7965***94), сотрудник М-ов Ильнур на мои возражения, что если есть у АО «Почта Банк» возражения, то они могут их направить по почтовому адресу регистрации, никак не реагировал.
Третье взаимодействие состоялось 15.03.25г. в 10:39 (ФИО сотрудника распознать не удалось). Ввиду превышения количества взаимодействий в течение дня (более одного) и в течение календарной недели (более двух), отвечать на вопросы данного сотрудника не посчитал необходимым.
Во время всех взаимодействий сотрудники так называемого «отдела взысканий» АО «Почта Банк» требовали номера контактных данных, которые заемщик им не обязан сообщать и актуализировать.
Указанная просроченная задолженность (881.00 руб.) была погашена 15.03.2025г в 06:50 по московскому времени, однако, сотрудники АО «Почта Банк» не уточнили данную информацию перед осуществлением взаимодействия.
В связи с вышеизложенным на основании пункта 3 статьи 7 230-ФЗ АО «Почта Банк» превысил количество взаимодействий в сутки (не более одного) и в течение календарной недели (не более двух).
Прошу обучить ваших сотрудников нормам российского законодательства и проверять содержание статей, которыми они оперируют.
По данному факту составлены обращения в ФССП и Роспотребнадзор

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Погашение кредитной карты
В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и...
Открыть карту онлайн, закрывать не будем
Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка...
Не дают закрыть кредитную карту
Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...