Дело в том, что я задумала подключить подписку к карте Халва, так называемую Халва.Десятка. Я приняла такое решение, т.к. по всем отзывам эта подписка, действительно, приносит выгоду и облегчает ряд операций, которые, я как клиент Свкомбанка, делаю постоянно, т.к. активно пользуюсь Халвой. Я бы очень хотела воспользоваться услугой 100%-ой компенсации стоимости подписки. Но в этом случае требуется подключить ее на год. Необходимости в ГОДОВОЙ подписке у меня не было, и я готова была ее оформить лишь при условии наличия возможности ее дальнейшей компенсации. Однако я где-то слышала, что в том случае если ранее на карте уже была подключена годовая подписка, то возврат стоимости повторно невозможен. Чтобы ответить для себя на вопрос, на какой срок оформлять подписку (на год (если будет компенсация) или на месяц), я решила не рисковать, а проконсультироваться на этот счет у оператора банка.
09.02.2025 г. в 11:55 я связалась в чате со специалистом Г. Марией. Она вежливо меня поприветствовала и приступила к изучению моего вопроса. Мария подтвердила мои опасения, пояснив, что компенсировать годовую подписку в моем случае повторно не представляется возможным. Однако, я обратила ее внимание на то, что у меня открыто две карты Халва (в свое время взамен карты платежной системы МастерКарт я получила карту п/с МИР). И с тех пор в моем МП значится две карты. Я предложила Марии подписку оформить на другую карту, чтобы можно было воспользоваться акцией банка вновь. Мария терпеливо изучила и этот вопрос, и объяснила мне, что одна карта у меня физическая, а вторая виртуальная, но, тем не менее, счет этих карт единый. Я поблагодарила Марию за столь детальный и внимательный подход к моему вопросу. Конечно, я расстроилась, что не смогу компенсировать годовую подписку повторно, но консультация Марии, безусловно, помогла мне предотвратить ошибку оформления именно годовой подписки. Если бы я оформила годовую подписку, предварительно не уточнив все нюансы, в итоге меня бы настигли неоправданные ожидания. Благодаря помощи Марии и ее знаниям продукта банка я приняла решение оформить подписку на месяц, чтобы оценить ее преимущества. Подписка была оформлена мною 02 марта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении
20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва...
номер кредитного договора
в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером...
Помощь в увеличении лимита рассрочки
Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие...
Быстрая поддержка и четкое решение проблемы возврата средств
10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже...
Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки
12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно...
Консультация по платежам по карте Халва
16 декабря я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее совершила покупки у партнера банка по карте Халва, через некоторое время внесла на карту деньги в полном объеме за...
Помогли обновить паспортные данные
Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить...