Знания оператора по продукту банка помогли мне предотвратить ошибку

16.03.2025 08:09
994
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дело в том, что я задумала подключить подписку к карте Халва, так называемую Халва.Десятка. Я приняла такое решение, т.к. по всем отзывам эта подписка, действительно, приносит выгоду и облегчает ряд операций, которые, я как клиент Свкомбанка, делаю постоянно, т.к. активно пользуюсь Халвой. Я бы очень хотела воспользоваться услугой 100%-ой компенсации стоимости подписки. Но в этом случае требуется подключить ее на год. Необходимости в ГОДОВОЙ подписке у меня не было, и я готова была ее оформить лишь при условии наличия возможности ее дальнейшей компенсации. Однако я где-то слышала, что в том случае если ранее на карте уже была подключена годовая подписка, то возврат стоимости повторно невозможен. Чтобы ответить для себя на вопрос, на какой срок оформлять подписку (на год (если будет компенсация) или на месяц), я решила не рисковать, а проконсультироваться на этот счет у оператора банка. 

09.02.2025 г. в 11:55 я связалась в чате со специалистом Г. Марией. Она вежливо меня поприветствовала и приступила к изучению моего вопроса. Мария подтвердила мои опасения, пояснив, что компенсировать годовую подписку в моем случае повторно не представляется возможным. Однако, я обратила ее внимание на то, что у меня открыто две карты Халва (в свое время взамен карты платежной системы МастерКарт я получила карту п/с МИР). И с тех пор в моем МП значится две карты. Я предложила Марии подписку оформить на другую карту, чтобы можно было воспользоваться акцией банка вновь. Мария терпеливо изучила и этот вопрос, и объяснила мне, что одна карта у меня физическая, а вторая виртуальная, но, тем не менее, счет этих карт единый. Я поблагодарила Марию за столь детальный и внимательный подход к моему вопросу. Конечно, я расстроилась, что не смогу компенсировать годовую подписку повторно, но консультация Марии, безусловно, помогла мне предотвратить ошибку оформления именно годовой подписки. Если бы я оформила годовую подписку, предварительно не уточнив все нюансы, в итоге меня бы настигли неоправданные ожидания. Благодаря помощи Марии и ее знаниям продукта банка я приняла решение оформить подписку на месяц, чтобы оценить ее преимущества. Подписка была оформлена мною 02 марта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T08:29:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-17T14:18:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.1%
решено проблем
92 412
отзыва
91 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении

Оценка 5

  20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва... Читать полностью

20.12.2025

номер кредитного договора

Оценка 5

в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в увеличении лимита рассрочки

Оценка 5

Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие... Читать полностью

16.12.2025

Быстрая поддержка и четкое решение проблемы возврата средств

Оценка 5

10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже... Читать полностью

16.12.2025

Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки

Оценка 5

12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно... Читать полностью

16.12.2025

Консультация по платежам по карте Халва

Оценка 5

16 декабря я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее совершила покупки у партнера банка по карте Халва, через некоторое время внесла на карту деньги в полном объеме за... Читать полностью

16.12.2025

Помогли обновить паспортные данные

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить... Читать полностью

16.12.2025