Ввод в заблуждение клиентов от работников банка в тюменском офисе

17.03.2025 00:06
1701
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Описываю:

1.Открыл в феврале 2025 г срочный вклад в офисе банка (он один в Тюмени). В тот же приём узнал про условия получение карты UnionPay (UP) от АТБ. В офисе 2 пары столов приёма посетителей. Никогда не бывает полного комплекта операционистов. В тот день принимала 1 сотрудница на 1 от двери паре столов - 2-е место от входа. Лейблы у сотрудников сделаны так , что непросто прочесть фамилию. Имя типа "Лилия", на букву "Л". Она мне сказала, что карта UP требует комиссии за обслуживание в 38 юаней в месяц либо рублями по курсу. Но, согласно правилам (я достал их. П.2-3 в приложенном файле №1), если я открою вклад, то карта будет бесплатна в обслуживании. Я при открытии вклада получил обычную дебетовую карту АТБ 2.0.

2.В следующий приход я снова уточнил про комиссии - сотрудница за 2 парой мест - 4-е место приёма от входа. Фамилия неразборчива на лейбле. Самая старшая из них, пожалуй. Она подтвердила, что карта будет бесплатна в обслуживании, если я заведу вклад, при котором комиссия будет приходить на карту банка, допустим, на полученную мной ранее карту АТБ 2.0.

3.Я онлайн открыл накопительный счёт "Счёт+" с ежемесячным переводом % на карту АТБ 2.0 и заказал карту UP.

4.17.02 пришло СМС о получении открытой на меня карты UP. 18-02-25 я её получил. 09-03-25 мне пришло смс о том, что изменяются правила по картам, в том числе и по UP - теперь с 14-02-25 комиссия будет взиматься независимо от того, приходят деньги на счёт или нет.

5.Я пришёл 10-02-25 и попросил подтвердить полученную информацию - та же самая сотрудница "на 4-м стуле от входа" не смогла ответить мне со словами "нет информации". Я скачал новые правила комиссий с сайта АТБ (привожу в файле №2) - мне показалось странным, что операционисты ничего "не знают" про новые правила!

6.Я пришёл 11-02-25 и оформил сдачу карты. Принимала операционист "с 3-го стула от входа", она вдруг заявила, что я должен заплатить комиссию в 38 юаней(!) чтобы полностью закрыть карту UP и её счёт. На мой вопрос - а как же с прежними правилами? Я ведь: 1)сдавал карту менее, чем через месяц после получения; 2)по озвученным мне сотрудницами правилам я не должен был платить комиссию! Сотрудники отказались оформлять мне закрытие счёта и карты UP без уплаты 38 юаней по курсу. Мне пришлось это сделать, но я им обещал опубликовать эту ситуацию - публикую.

В те же сутки я постарался закрыть оба вклада, столкнувшись с проблемой - при легальном переводе СВОИХ же средств по СБП в другой банк интернет-банк застопорил операцию, пришлось звонить на "Горячую линию", они объясняю, что "борьба с мошенничеством" и прочее - пришлось отвечать на ряд разных вопросов, был даже такой - "На что вы собираетесь потратить свои средства?" - мне пришлось ответить, что это не их... ("собачье" - не озвучил) дело, куда я трачу СВОИ деньги. Налицо подход банка к деньгам вкладчиков, как с захваченным ресурсам - отдавать не хотят под любыми предлогами. Но мне удалось и я хочу предупредить вкладчиков как об этом банке - АТБ, так и об их тюменском офисе - просто он оказался в данный период ближайшим (был в Тюмени), а не другой, допустим, новосибирский. И ещё - вас будут "мурыжить", блокируя легальные рекламированные СБП-переводы ваших денег, прикрываясь "борьбой с мошенниками". Не отрицаю необходимость этой борьбы, но она принимает уже уродливые формы, обнажая классическую библейскую греховную ЖАДНОСТЬ. Думаю - настали такие времена, всё обнажается и "расчехляется", показывая свою истинную природу.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
207
отзыва
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022