Больше месяца не выдавали карту, незаметно подключили платные смс

17.03.2025 03:42
853
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

7 октября я заказала банковскую карту в отделение на Марксистской по ссылке партнера. Согласно условиям партнера был кэшбэк 10% на маркетплейсы и вечнобесплатное обслуживание. Потому заказывала там. Через неделю я пришла получать карту, но ее не нашли. Я приходила еще два раза и звонила. Карту найти так и не смогли, и каждый раз тратили много моего времени, вероятно, надеялись, что я оформлю у них карту заново в отделении и без бонусов. 11 ноября я оформила карту у того же партнера заново.
17 ноября пришла смс, что новая карта готова. Я пришла получать ее где-то 27 или 28 ноября, однако мне так же как и в первый раз стали рассказывать, что не могут ее найти. Только когда я сказала, что оставлю плохой отзыв на Банки.ру, карта внезапно нашлась, и меня послали получать ее в кассу. Больше всего меня удивило, что кассир достала огромный ЗАПЕЧАТАННЫЙ пакет с картами, при мне его вскрыла и нашла мою карту. Удивительно то, что с 17 по 27 ноября это отделение не выдало ни одной карты из тех, что поступили им в одном пакете с моей. То есть в отделении намеренно не выдают карты, заказанные через партнеров. При оформлении карты операционист стала задавать вопросы, зачем мне нужна карта, буду ли я по ней оплачивать покупки и т.д., выставляя меня чуть ли не мошенницей. В целом я чувствовала себя максимально неприятно и даже забыла спросить, не подключили ли мне каких-то дополнительных услуг.
Так же после такого обращения я так и не стала совершать покупки по карте, несмотря на кэшбэк в 10%, а только использовала ее для вывода средств из банка. На получении карты приключения не закончились: спустя месяц с меня списали плату 119 рублей и, когда я обратилась в чат с просьбой вернуть их, аргументируя это тем, что не выбирала опции платных смс-оповещений ни при заказе карты, ни при ее получении, и что никто меня не предупреждал никаким образом ни о том, что подключил эту опцию, ни о том, что она продлится за деньги, в возврате 119 рублей мне отказали.

Таким образом у меня 2 претензии к банку (просто их удобнее описать в одном отзыве): 1. отделение на марксистской не выдает заказанные через партнеров карты, делая вид, что не может их найти, тратит много времени клиентов якобы на поиски, по сути склоняя заказать новую карту у них, и неуважительно обращается с клиентами, заказавшими карты в интернете. 2. банк незаметно для клиента подключает платные смс, чему дополнительно способствует неуважительное отношение сотрудников в отделениях, и к тому же отказывается возвращать 119 рублей, которые списывает в первый день второго месяца использования карты

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-19T16:33:19+03:00
Здравствуйте! Проверили: к сожалению, карта по заявке от 7 октября не была выпущена, соответственно сотрудники офиса не могли ее найти. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства🙏 К сожалению, не можем проверить, по каким причинам сразу не нашли карту по второй заявке, но отметим, что в общем пакете направляются все карты, не только выпущенные по акционным ссылкам. Уверяем, что специального умысла со стороны коллег не было в этой ситуации. Вопросы, которые уточняют при оформлении карты, требуются по регламенту. Ни в коем случае не хотели вас этим обидеть. По договору комплексного банковского обслуживания смс-информирование по картам подключается автоматически. Согласие клиента проставляется в заявлении. В связи с этим 1 декабря списали комиссию 119 рублей по тарифам. Сегодня комиссию вернули, просим проверить выписку🙌 Чтобы компенсировать причиненные неудобства, начислим баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Так как вы не пользуетесь картой, то для конвертации баллов в рубли в апреле, нужно сделать покупку в марте. Подробнее об условиях конвертации можно узнать в приложении в разделе «МКБ Бонус» - «Вопросы» или обратиться за подробностями к операторам чата. Надеемся, что смогли помочь❤️ Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву! МКБ
user-745421226128
2025-03-22T16:55:54+03:00
Спасибо за ваш ответ. Хорошо, что банк готов признавать и исправлять свои ошибки! Компенсацию в приложении увидела. Больше претензий к банку не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025