Оперативное решение вопроса

18.03.2025 03:30
551
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я оформил и получил новую карту Совкомбанка. Но когда зашел в приложение, оказалось, что у меня есть ещё один старый счет, которым я не пользовался с 2018 года. И так как при переводе по СБП с другого банка деньги стали падать на этот старый счет, я решил его закрыть. Я обратился в онлай-чат банка с этим вопросом, и сотрудник Т-в Никита оперативно, в течение двух минут решил мой вопрос, и закрыл ненужный мне счет. Спасибо за решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T13:49:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-18T04:00:26+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 873
отзывов
87 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Консультация

Оценка 5

4.12.25 г. в18¹² я обратился с вопросом по обслуживанию счëта Копилка. Вопрос был о способах перевода денег со счёта Копилка на дебетовые карты Халва и Кешбек 2℅.На мой вопрос... Читать полностью

04.12.2025

Выписки с архивных счетов

Оценка 5

Я 4.12.2025 вечером обратилась в чат через приложение Совкомбанка с просьбой предоставить мне выписки по архивным счетам. Мне быстро и в полном объёме предоставила информацию... Читать полностью

04.12.2025

Стикер халва

Оценка 5

В банке предложили стикер халва, я согласилась, но по истечении месяца ни разу ней не воспользовалась и написала в банк просьбу закрыть стикер, что бы не платить комиссию. Меня... Читать полностью

04.12.2025

Консультация по кешбеку

Оценка 5

4 декабря 2025 года в 9.50 я обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу начисления кешбека на мою дебетовую карту. Мне были непонятны условия программы в части траты собственных... Читать полностью

04.12.2025

Решение вопроса с магазином партне́ром

Оценка 5

Являюсь обладателем карты халва. Совершаю покупки в магазинах партне́рах, получаю кеш бек от покупок, где-то около месяца назад совершил покупку продуктов в магазине Гулливер, и... Читать полностью

04.12.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для... Читать полностью

04.12.2025