Оперативное решение вопроса
Недавно я оформил и получил новую карту Совкомбанка. Но когда зашел в приложение, оказалось, что у меня есть ещё один старый счет, которым я не пользовался с 2018 года. И так как при переводе по СБП с другого банка деньги стали падать на этот старый счет, я решил его закрыть. Я обратился в онлай-чат банка с этим вопросом, и сотрудник Т-в Никита оперативно, в течение двух минут решил мой вопрос, и закрыл ненужный мне счет. Спасибо за решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Консультация
4.12.25 г. в18¹² я обратился с вопросом по обслуживанию счëта Копилка. Вопрос был о способах перевода денег со счёта Копилка на дебетовые карты Халва и Кешбек 2℅.На мой вопрос...
Выписки с архивных счетов
Я 4.12.2025 вечером обратилась в чат через приложение Совкомбанка с просьбой предоставить мне выписки по архивным счетам. Мне быстро и в полном объёме предоставила информацию...
Стикер халва
В банке предложили стикер халва, я согласилась, но по истечении месяца ни разу ней не воспользовалась и написала в банк просьбу закрыть стикер, что бы не платить комиссию. Меня...
Консультация по кешбеку
4 декабря 2025 года в 9.50 я обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу начисления кешбека на мою дебетовую карту. Мне были непонятны условия программы в части траты собственных...
Решение вопроса с магазином партне́ром
Являюсь обладателем карты халва. Совершаю покупки в магазинах партне́рах, получаю кеш бек от покупок, где-то около месяца назад совершил покупку продуктов в магазине Гулливер, и...
Помощь специалиста
Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для...