Бездействие сотрудника, приносящее потерю дохода для банка
Не хотел сюда писать, но бездействие персонального менеджера З-вой Ольги И-ны, вынуждают меня это сделать и обратить внимание руководства банка на ситуацию.
Последние три года я обсуживаюсь в банке на индивидуальных условиях, что положительно влияет как на мою деятельность, уменьшая мне издержки, так и на деятельность банка, принося существенный доход от комиссий за обслуживание и за платежные поручения.
Перед окончанием очередного «льготного» периода, 10.03.25 я обратился к очередному назначенному мне персональному менеджеру (З-вой О. И.) по электронной почте, с вопросом о продлении этих индивидуальных условий. Получил ответ, что со мной свяжется 12.03.25.
12.03.25 она мне перезвонила, и уточнила, что предыдущие условия у меня утверждены до 31.03.25, хотя в письме от предыдущего персонального менеджера была указана дата 31.04.25. Ну не страшно. Помимо этого, в ходе долгой беседы, всеми правдами и неправдами до меня была донесена информация, что если я не соглашаюсь стать «ВИПом» (хотя по сути, как мне кажется, давно бы мог банк уже признать или присвоить мне этот статус сам) или подключить «некую» дополнительную услугу, естественно они платные (размер платы я не уточнял), то она даже не направит моё письмо на согласование. Мои попытки убедить её, что всё предыдущие согласования проходили без каких-либо дополнительных затрат с моей стороны, не увенчались успехом. По итогу разговора, вроде как договорились, что она всё-таки направит на согласование, при этом ответ она предоставит только в устной форме по телефону. На моё недоумение, почему нельзя также по электронной почте ответить не смогла ничего сказать. В догонку я отправил её еще одно письмо в продолжение нашего разговора с просьбой в ближайшие дни ответить, отправлено ли моё письмо на согласование и какие сроки ответа будут, т.е. даже если ответ будет отрицательный, мне хотелось бы знать к какой дате его ожидать, чтобы в случае отказа, я смог бы заранее наладить работу с контрагентами по переводу расчетов в другой банк, раз ПСБ уже не горит желанием зарабатывать на мне от 100 до 200тр в год. Прошло пару дней и ответа так от неё не поступило. 17.03.25 написал повторное письмо с напоминанием, ответа так же не поступило, звонков тоже не было. Налицо бездействие сотрудника, возможно преследующего свои меркантильные цели в попытке навязать клиенту «некие» услуги за то, что и так может быть согласовано. В курсе ли банк таких действий/бездействий со стороны сотрудника? И если у банка позиция аналогичная, то претензий по большому счету нет, я просто перейду в другой банк. Хотя история моих взаимоотношений с ПСБ идет с 2007 года, когда я открыл там счет, и всегда была положительной, не хотелось бы так её прерывать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы об РКО ПСБ
Работа сотрудника банка
Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова. Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с...
Открытие расчетного счета
Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я...
Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению
Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону...
Лояльность на высоте!
Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой...
Обслуживание
Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень...
Благодарность сотруднику банка
Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного...
Выражаю благодарность банку ПСБ
Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если...