Бездействие сотрудника, приносящее потерю дохода для банка

18.03.2025 08:34
565
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не хотел сюда писать, но бездействие персонального менеджера З-вой Ольги И-ны, вынуждают меня это сделать и обратить внимание руководства банка на ситуацию.

Последние три года я обсуживаюсь в банке на индивидуальных условиях, что положительно влияет как на мою деятельность, уменьшая мне издержки, так и на деятельность банка, принося существенный доход от комиссий за обслуживание и за платежные поручения.

Перед окончанием очередного «льготного» периода, 10.03.25 я обратился к очередному назначенному мне персональному менеджеру (З-вой О. И.) по электронной почте, с вопросом о продлении этих индивидуальных условий. Получил ответ, что со мной свяжется 12.03.25.

12.03.25 она мне перезвонила, и уточнила, что предыдущие условия у меня утверждены до 31.03.25, хотя в письме от предыдущего персонального менеджера была указана дата 31.04.25. Ну не страшно. Помимо этого, в ходе долгой беседы, всеми правдами и неправдами до меня была донесена информация, что если я не соглашаюсь стать «ВИПом» (хотя по сути, как мне кажется, давно бы мог банк уже признать или присвоить мне этот статус сам) или подключить «некую» дополнительную услугу, естественно они платные (размер платы я не уточнял), то она даже не направит моё письмо на согласование. Мои попытки убедить её, что всё предыдущие согласования проходили без каких-либо дополнительных затрат с моей стороны, не увенчались успехом. По итогу разговора, вроде как договорились, что она всё-таки направит на согласование, при этом ответ она предоставит только в устной форме по телефону. На моё недоумение, почему нельзя также по электронной почте ответить не смогла ничего сказать. В догонку я отправил её еще одно письмо в продолжение нашего разговора с просьбой в ближайшие дни ответить, отправлено ли моё письмо на согласование и какие сроки ответа будут, т.е. даже если ответ будет отрицательный, мне хотелось бы знать к какой дате его ожидать, чтобы в случае отказа, я смог бы заранее наладить работу с контрагентами по переводу расчетов в другой банк, раз ПСБ уже не горит желанием зарабатывать на мне от 100 до 200тр в год. Прошло пару дней и ответа так от неё не поступило. 17.03.25 написал повторное письмо с напоминанием, ответа так же не поступило, звонков тоже не было. Налицо бездействие сотрудника, возможно преследующего свои меркантильные цели в попытке навязать клиенту «некие» услуги за то, что и так может быть согласовано. В курсе ли банк таких действий/бездействий со стороны сотрудника? И если у банка позиция аналогичная, то претензий по большому счету нет, я просто перейду в другой банк. Хотя история моих взаимоотношений с ПСБ идет с 2007 года, когда я открыл там счет, и всегда была положительной, не хотелось бы так её прерывать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T11:45:19+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 01.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-03-25T14:59:15+03:00
Здравствуйте. Некорректных действий или консультаций со стороны сотрудника не выявили. Вы обратились к сотруднику по вопросу продления индивидуальных условий по РКО. Согласно условиям необходимо подключение услуги: «ВИП обслуживания». От услуги Вы отказались, попросили продлить индивидуальные условия без подключения дополнительных услуг, так как каждый год Вам продлевают индивидуальные условия без каких-либо подключений. Со стороны сотрудника, как Вы и просили, был направлен запрос на согласование индивидуальных условий, также, Вам было озвучено, что необходимо ожидать решения. На данный момент Ваш вопрос по индивидуальным условиям обслуживания находится на согласовании. По результатам принятого решения Вы будете проинформированы.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024