Сбои в работе систем банка
11.03.2025 я обнаружил,что не могу принимать переводы по СБП из других банков,хотя их настройки в приложении не менялись и были выставлены верно.В приложении банка оператор Ольга в тот же день в чате сообщила,что у меня задвоение анкет(судя по отзывам вещь в данном банке довольно распространенная),поэтому некоторые функции не работают, корректировку обещали сделать в течение суток. Сразу после начала работ по объединению анкет из приложения и интернет банка пропала информация о карте(больше не отображалась)и обнулился баланс баллов.По прошествии суток ситуация не изменилась.Попытка переустановки приложения привела к блокировке доступа в приложение и интернет банк. Связавшись по телефону с техподдержкой узнал,что для восстановления доступа нужно позвонить с номера, зафиксированного в системе банка и сообщить кодовое слово,иначе нужно будет обращаться в отделение банка.И хорошо что я до блокировки успел вернуть мой действующий номер(который по непонятным мне причинам был изменён на старый-неиспользуемый)и я вспомнил кодовое слово,иначе бы пришлось мне по совету техподдержки катиться в другой регион(за неимением в нашем отделений). В результате карта стала отображаться и переводы заработали,однако баланс баллов так и остался равен 0.В тот же день,12.03.25 оператор Асель в чате приложения банка оформила в связи с этим заявку с максимальным сроком рассмотрения 5 дней. На 6 день,18.03.25 я утром поинтересовался в чате банка,почему заявка до сих пор не рассмотрена,оператор обещал вернуться😉,на моё повторное обращение другой оператор так и не дал внятного ответа по ситуации и срокам рассмотрения заявки.Куда же пропали мои баллы и когда они вернутся?Да и в целом бардак по технической части в данном банке приличный 👍

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...