Сбои в работе систем банка

18.03.2025 18:26
670
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11.03.2025 я обнаружил,что не могу принимать переводы по СБП из других банков,хотя их настройки в приложении не менялись и были выставлены верно.В приложении банка оператор Ольга в тот же день в чате сообщила,что у меня задвоение анкет(судя по отзывам вещь в данном банке довольно распространенная),поэтому некоторые функции не работают, корректировку обещали сделать в течение суток. Сразу после начала работ по объединению анкет из приложения и интернет банка пропала информация о карте(больше не отображалась)и обнулился баланс баллов.По прошествии суток ситуация не изменилась.Попытка переустановки приложения привела к блокировке доступа в приложение и интернет банк. Связавшись по телефону с техподдержкой узнал,что для восстановления доступа нужно позвонить с номера, зафиксированного в системе банка и сообщить кодовое слово,иначе нужно будет обращаться в отделение банка.И хорошо что я до блокировки успел вернуть мой действующий номер(который по непонятным мне причинам был изменён на старый-неиспользуемый)и я вспомнил кодовое слово,иначе бы пришлось мне по совету техподдержки катиться в другой регион(за неимением в нашем отделений). В результате карта стала отображаться и переводы заработали,однако баланс баллов так и остался равен 0.В тот же день,12.03.25 оператор Асель в чате приложения банка оформила в связи с этим заявку с максимальным сроком рассмотрения 5 дней. На 6 день,18.03.25 я утром поинтересовался в чате банка,почему заявка до сих пор не рассмотрена,оператор обещал вернуться😉,на моё повторное обращение другой оператор так и не дал внятного ответа по ситуации и срокам рассмотрения заявки.Куда же пропали мои баллы и когда они вернутся?Да и в целом бардак по технической части в данном банке приличный 👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T06:55:08+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-19T05:31:30+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-30068772427
2025-03-20T13:00:34+03:00
После оставленного здесь отзыва ситуация в течение суток разрешилась,Банк начислил бонусы даже в большем объеме,что принимаю как компенсацию и выражаю благодарность Команде Заботы о Клиентах ОТП Банка.В дальнейшем надеюсь на более быстрое решение возникающих вопросов.Прошу модератора исправить оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 441
отзыв
2 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025