Впечатления о банке

18.03.2025 18:32
600
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился через сайт банка (оформил заявку на кредитную карту). Не устроил лимит, поэтому заявку на карту отменил по официальному телефону службы поддержки. Через 3 дня был очень удивлен, получив звонок от курьера банка, который ехал по непонятным причинам ко мне вручать карту, от которой я отказался. На следующий день пришел в офис банка; оказалось, что заявку (чтобы аннулировать карту) нужно подавать в письменном виде (оператор по телефону почему-то это либо не знал, либо не сказал). Ок, написал и подал. По непонятным причинам аннулировать заявку моментально нельзя. Подождал 3 дня,-зашел в офис. Заявка на аннулирование карты все еще "обрабатывалась" (интересно, почему всего 3 дня, а не месяц?). Еще через 2 дня заявку таки отменили. Решил, что несмотря на непонятную волокиту все равно таки стану клиентом данного банка (я премиальный клиент 3-х банков, было интересно, сколько дней займет вся эта возня). Собрал пачку документов (с документами обычно кредитный лимит гораздо больше). Но не сложилось.). Выводы: 1. В данном банке - бардак, и одно подразделение не знает, что делает другое (заявка на аннулирование кредитной карты принята оператором кол-центра, но ничего не сделано, карта выпущена (банк зачем-то это сделал), и передана курьру; 2. По звонку или через интернет половину вопросов (а именно,-аннулирование не полученной кредитной карты) решить невозможно и нужно зачем-то идти несколько раз в офис; 3. Элементарные вопросы (а именно-аннулирование кредитной карты) даже в офисе решаются неделю путем нескольких посещений офиса. 4. С такой организации работы (а именно - потеря куча сил и времени на решение элементарных вопросов), никакого желания становиться клиентом банка (и, тем более, хранить там свои деньги) не возникает. P. S. Общался с менеджерами в отделении на Среднем проспекте Васильевского осторова, - все приветливые и адекватные. Но для решения элементарных вопросов нужно неоднократно посещать офис, - это долго и неудобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T07:01:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-26T10:29:11+03:00
Здравствуйте. Запрос на уничтожение карты поступил в службу доставки 19.02.2025г. По техническим причинам данный запрос был обработан с задержкой. На данный момент карта уничтожена. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны оператора был направлен запрос в службу доставки на аннулирование карты. Позже, Вы обратились в офис Банка, где сотрудники приняли от Вас заявление и повторно направили письмо. Действительно, технически, данный вопрос можно решить только путем направления соответствующего запроса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025