Закрытие счета - миссия не выполнима

19.03.2025 23:51
838
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посетила офиса банка 31.01.25 с целью акрыть все счета. Выяснилось, что начислили задолженность в размере 99 рублей, хотя я уже давно банковскими услугами УБРиРа не пользовалась. Операционист предложила написать заявление на снятие этой комиссии. Ну, ок, спасибо. Меня заверили, что вопрос будет решен не озже, чем через 2 недели. 25.02.25 я пришла в отделение повторно, чтобы уж точно закрыть счета. Операционаст сказала, что никакого заявление прикреплено не было и прдложила мне повторно заполнить. При этом никаких гарантий, что в этот раз заявление никуда не пропадет мне не дали, а просто сидела и твердила, как попугай, что тогда был другой человек (возможно), а сейчас работает она и надо заполнить заявление, а потом СНОВА приехать На мою просьбу направить меня в кассу, чтобы я оплатила 99 рублей (на бензин трачу больше) мне было сказано, что это не возможно, т.к. кассир в отпуске до 5 марта.

Вот такое чудо...

В итоге, заявление я повторное не написала (пустая трата времени), счет не закрыт, никаких копий заявлений нет, доступа в интернет банк нет... Без вариантов

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-25T11:08:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим начать с того, что банком был подготовлен в рамках вашего обращения №8004965007, получить ответ вы можете в отделении банка с паспортом. Также сообщаем, что банком было принято решение вернуть сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте», к сожалению, по техническим причинам комиссия не была возвращена в рамках вашего первичного обращения, за что приносим извинения. Мы зафиксировали обращение повторно, комиссия будет аннулирована в течение 2-х недель. Отметим, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Обращаем ваше внимание на то, что закрытие карточного счета производится на основании письменного заявления. Подробнее со способами закрытия счета можно ознакомиться на официальном [URL=https://www.ubrr.ru/distancionnoe-zakrytie-schyota]сайте[/URL] банка. Отметим, что заявление на закрытие карточного счета вы можете подать после аннулирования комиссии. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025