Корявая настройка работы рассрочки за баллы

20.03.2025 05:27
522
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Пытался решить вопрос через чат мобильного банка, но там операторы не хотят решать мою проблему, такое ощущение, что это не люди, а просто какие-то боты (хотя отвечали именно люди).

9 марта 2025 года оформил рассрочку за 650 баллов на 8 месяцев по карте URBAN, однако продавец вскоре отменил покупку и она даже из выписки исчезла. В итоге у меня сейчас сняты баллы, а рассрочек действующих нет. Снова активировать рассрочку нельзя, потому что я ее уже активировал. Как быть в такой ситуации? Я бы еще понял, если бы покупка была подтверждена, а не была в статусе "авторизовано".

Операторша в чате дала гениальный совет: активируйте рассрочку за 150 баллов на 150 дней. Отлично! Только вот мои 650 баллов где??? Покупку отменял не я, а именно продавец. Прошу разобраться в данной ситуации, вернуть баллы за непредоставленную услугу.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-03-20T15:14:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Информация, изложенная в Вашем отзыве, о консультации сотрудников Банка в чате была передана в ответственное подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Касательно оформленной опции «Рассрочка за баллы» сообщаем, что 09.03.2025 г. Вами была подключена опция «Рассрочка за баллы», и с Вашего бонусного счета было списано 500 баллов. 09.03.2025 г. Вами был оформлен запрос на перевод покупки в рассрочку по опции «Рассрочка за баллы» после чего опция была отключена. Финансовое требование по покупке в Банк не поступило, в связи с чем Ваша покупка была отменена и рассрочка не была оформлена. 09.03.2025 г. в 21:46 Вам на номер мобильного телефона было направлено сообщение о том, что подписка на рассрочку окончена. Данное сообщение было Вам успешно доставлено. Ввиду того, Вы не смогли воспользоваться опцией «Рассрочка за баллы», Банком принято решение о возврате бонусных баллов, о зачислении 500 баллов Вам было направлено смс сообщение. В случае если у Вас возникнет необходимость оформить покупку в рассрочку, перед совершением покупки не забудьте снова подключить опцию «Рассрочка за баллы» в мобильном Банке. Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
s*******@gmail.com
2025-03-20T18:50:27+03:00
Спасибо, действительно баллы вернули. Оценку можно повысить до 4, так как эту же проблему банк не хотел решать самостоятельно (без привлечения banki.ru).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,72
средняя оценка
13%
решено проблем
942
отзывов
934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за закрытие карты офис Ленинский проспект

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудника Валерии на Ленинском проспекте. Обратилась для закрытия кредитной карты 06 мая 2025 в 14:00, сотрудник быстро озвучил сумму моей задолженности... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

Обслуживалась сегодня в офисе Олимпицский проспект. Я осталась очень довольна. В офисе чисто, просторно, тихо, пришла я с самого начала, как отделееие открылось, меня вызвала к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту.  Мне поменяли... Читать полностью

04.05.2025

Передумал закрывать карту

Оценка 5

Обратился в отделение банка 24/04/2025 в 16-00 в Подольск по адресу Революционный проспект 52/39 с целью закрытия кредитной карты. Приехал в отделение, порадовало, что теперь около... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025