Заблокировали аккаунт

20.03.2025 09:00
1939
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

МТС банк меня удивляет, мало того что офиса банка по россии мало! так еще и блокируют никто не знает за что! 

заблокирвали доступ к аккаунту в мтс банк из-за того, что я решил закрыть кредитную карту, перевел большую сумму со сбербанка, со своего собственного счета на мтс и все! доступа к личному кабинету нету, это произошло 25 августа, сейчас 20 марта и разблокировать до сих пор не могут! 

В поддержке отправляют в салон сотовой связи или в офис банк, в салоне сказали, что они не занимаются такими делами и нужно ехать в банк! 

Ближайщее отделение банка находится в двух часах езды на машине!!! 

приехали, просидели там целый день и помочь не смогли вообще! сказали, что не знают что делать! 

приехали во второй раз и привезли все документы о наших доходах, ждали ответ, по итогу сказали, что это все везти не надо было и надо было предоставить все данные о том переводе в сумме 25.272р! ХОТЯ МЫ ПЕРЕВОДИЛИ другаю сумму, ждем ответ от банка, но уверенна что не разблокируют, потому что банк может только блокировать и вносить в черный список, а нам теперь невозможно взять кредиты в других банках из-за этого, спасибо, испортили жизнь и потратили нервы. Если планируете брать что-то в мтс банке связанное с кредитными картами или кредитом и тд, то вообще не советую!!!! идите лучше в др. банки, но не в мтс, вас просто заблокируют и будете сидеть потом и думать как класть деньги на кредитную карту, чтобы быть без задолженностей и да, и без возможности взять кредит в др.банках

Помочь вам никто не сможет, в поддержке сидят люди которые ничего не знают, а в офисе дай бог алфавит выучили и на этом хватит! 

МТС ЕСЛИ ВЫ БЛОКИРУЕТЕ ДОСТУП К АККАУНТУ, ТО САМИ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ДРУГИМИ БАНКАМИ И УЗНАВАЙТЕ ОТ КУДА ДЕНЬГИ.

самый ужасный банк! 

РАЗБЛОКИРУЙТЕ НАС!!! 

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-20T15:41:51+03:00
Здравствуйте! При выявлении сомнительных/подозрительных/ нетипичных операций мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия) и доступ в личный кабинет. Понимаем, что это доставляет вам неудобства. Но эти действия исключительно для сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Сейчас доступ в личный кабинет восстановлен. Проверьте, пожалуйста, и сообщите, о результатах в комментарии к отзыву.
user-101221263713
2025-03-21T06:50:26+03:00
спасибо вам большое, что разблокировали 🙏🏾 вот бы так еще помогали в поддержке и в офисах банка, а то везде ответ один "мы не знаем что делать"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025