Просто отвратительная работа всего персонала
18.03.25 Мной была получена крупная сумма денег, через доверенность. Банк ничего не запросил, молчал, было все равно.
19.03.25 Я начала переводить частями на свою карту, но уже в другой банк, после этого мне заблокировали карты и, по итогу, еще приложение.
Первый звонок в тех. поддержку был сразу же после блокировки (причем звонок с моей стороны, банку категорически плевать на своих клиентов), привело к тому, что некомпетентный сотрудник сообщил о том, что блокировку снимут до конца дня. Естественно ни о каком снятии блокировки не было и речи.
Второй звонок. Подняла трубку девушка, которая "ничего не могла сказать, ничего не знала". Ответить ни на один вопрос мне так и не смогла, просьбу составить жалобу на нее и сотрудника до этого, проигнорировала, это не в ее юрисдикции.
Третий звонок (о, чудо!), мне дали номер безопастника. Тогда я хотя бы узнала по какой причине у меня была блокировка. Мне дали почту ****@mtsbank.ru, информацио о том, сколько будет рассматриваться обращение, что и как, опять же, я не получила. Четвертый, в этот раз чуда не произошло, но мне сказали о том, что с заблокированного счета я смогу в банке снять до 100тыс. рублей. Объяснений, а кому, собственно, я подарю оставшиеся деньги - не получила. Номер пять. Меня начали отправлять в МТС банк. Проблема была только в том, что отделение в моем городе закрыто, а в ближайший город, где оно есть, возможности поехать нет. После этого мне предложили альтернативный вариант, сходить в офис связи МТС. На мой вопрос "а они вообще смогут там помочь?", мне с энтузиазмом отвечали, что да. Надо будет подтвердить там паспортные данные, оставить заявление и в целом меня сотрудник проконсультирует. Уточняющий момент, я переспросила "А что если в салоне, ваш сотрудник не сможет мне дать информацию, что тогда?, на что мне ответили, что тогда надо будет опять звонить на горячую линию.
Ничего толкого не добившись от операторов, я решила рассмотреть их "фикс" идею с отправкой пояснений откуда у меня денежные средства, на почту, которую мне дали. Звонок номер шесть, меня проинформировали по почте и даже дали два номера, уверяя, что по ним можно дозвониться. Номера 1-**-*9, 1-**-*4. Т.к. я заинтересована в том, чтобы мне разблокировали счета, как можно скорее, то естественно, я начала сразу же звонить. На что получила "номер не обслуживается". В дальнейшем больше ни один сотрудник мне не смог объяснить причину необслуживания данных номеров. А служба безопасности, так вообще сказал, что "надо было уточнять все у того оператора, который вам дал эти номера".
20.03.25 Я решила сходить в салон сотовой связи. Просто хотя бы составить обращение, т.к. хотела подтверждение в своих действиях. Когда я пришла в салон, милейшая сотрудница на меня посмотрела удивлённым взглядом и сообщила о том, что их программа вообще на подобные заявления не рассчитана. Максимум она мне может сменить номер телефона, оформить новую карту и мы можем составить заявление (жалобу) в свободной форме. Я позвонила в очередной раз. В этот раз мне сообщили о том, что салон сотовой связи не занимается данным вопросом и, возможно они не примут заявление. После возмущений с горяч. линией, обращение таки приняли.
Итог: срок рассмотрения не понятен, сотрудники некомпетентны на горячей линии (один вообще заявил, что мои счета не разблокируют даже с предоставленными доказательствами) и в целом каждый несет свою чушь. Не возможно понять, кто говорить хоть какую-то часть правдивой информации. И это только малая часть работы данного банка. Не знаю, когда ожидать решения данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...
Первое впечатление положительное!
13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное...
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...