Точно такая же ситуация, что и писали ранее. Перевод был, а денег на счету нет
Добрый день, расскажу ситуацию с самого начала :
Я делала у вас виртуальную карту в мобильном приложении, и переодически эти карты я перевыпускала, как то раз я начала пользоваться своими другими банками, про вас я временно забыла, на тот момент на моей карте в вашем банке у меня на счету оставалось 6 тысяч, я про них благополучно забыла, в начале марта я зашла в мобильное приложение, увидела эти 6 тысяч, решила их перевести на свой счет в другом банке, но перевод сделать не удалось, так как карта оказалась заблокированной, я обратилась в чат поддержку, скинула им скрины, мне ответили что карта заблокирована за подозрительные операции (хотя карту эту ранее я просто перевыпускала, и логично что она стала заблокированной) мне дали номер, по которому я должна была позвонить, чтобы они там все проверили, я позвонила, мне ответили что с их стороны все нормально, блокировки они не видят, и сказали позвонить на горячую линию банка, чтобы проверили они уже со своей стороны, окей, я позвонила (во первых еще попробуй дозвонись до вас) на горячей линии мне сказали что с их стороны тоже всё нормально, сказали проверить личный кабинет чуть позже, и все должно работать корректно, окей, через 3 часа я зашла в личный кабинет, а денег там больше нет))
Я звоню по новой на горячую линию, ответил мне мужчина извиняюсь пошел проверять что же там такого произошло, пока я его ждала на линии прошло уже 40 минут, и звонок сбросился. Так как в нашем "любимом" МТС болтать по телефону можно не более 30 минут или часа, и звонок сбрасывается) Больше после этого чудака я до вас дозвониться не смогла)
По скольку я работаю с людьми, у моих клиентов есть мои реквизиты куда мне переводят оплату, сегодня мне пришло уведомление о поступлении средств на карту КОТОРАЯ ЗАБЛОКИРОВАННАЯ. (У меня вообще в личном кабинете ее нету, так как она была перевыпущена, но сам счет остался) НО на балансе денег нет снова, пишу в поддержку, мне пишут что у меня весят эти деньги
(дословно передаю - "операция пока числится в не прошедших до конца, ожидайте пожалуйста, в ближайшее время операция пройдет, и деньги будут начислены") и вообще деньги у них поступают на счет в течении 3х дней.
На вопрос почему так произошло мне не ответили, как вообще понять "не прошедшая до конца операция"??? Как так получилось, если мне ПРИШЛО уведомление на телефон, а так же в приложении банка что деньги УЖЕ ЗАЧИСЛЕННЫ, но по факту их нету? И почему они ушли на заблокированную карту, которая у меня уже не высвечивается?
Я зашла снова в уведомления в приложении вашего банка, чтобы проверить последние цифры карты, мало ли что, и тут же вижу что так же мне поступал перевод 13 марта, и 16 марта на разные суммы, НО на ту же заблокированную карту, я пишу снова в поддержку, выяснять где вообще этот тогда перевод, если сам банк утверждает что в некоторых случаях деньги на счет могут поступить в течении 3 дней, потому что если считать с 13 марта, то уже прошла неделя, и эти деньги не поступали мне на счет, я спрашиваю в чате, где эта сумма, скидываю скрин с уведомлением, и мне отвечают что они не видят этой суммы!!! Уведоление что они зачислены есть, но мать его этих денег они не видят!!! При этом в ходе переписки у меня сменилось около 5-8 операторов, они просто уходили, я веду диалог с оператором, как только я прошу ответить что же там с деньгами, оператор пишет "сейчас уточню информацию, и вернусь через пару минут" и тут же оператор скидываться, и присоединяется другой, и приходится ПО НОВОЙ ВСЕ ОБЪЯСНЯТЬ, и читать отписки ваших сотрудников

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность сотруднику
Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Оплата квитанции без проблем
Мне нужно было оплатить квитанцию музыкальной школы, на почте не работала программа, сбер такие не принимал и я пошла искать, где можно оплатить. 13 марта 2025г я пришла в офис в п...
Спасибо
Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...