Точно такая же ситуация, что и писали ранее. Перевод был, а денег на счету нет
Добрый день, расскажу ситуацию с самого начала :
Я делала у вас виртуальную карту в мобильном приложении, и переодически эти карты я перевыпускала, как то раз я начала пользоваться своими другими банками, про вас я временно забыла, на тот момент на моей карте в вашем банке у меня на счету оставалось 6 тысяч, я про них благополучно забыла, в начале марта я зашла в мобильное приложение, увидела эти 6 тысяч, решила их перевести на свой счет в другом банке, но перевод сделать не удалось, так как карта оказалась заблокированной, я обратилась в чат поддержку, скинула им скрины, мне ответили что карта заблокирована за подозрительные операции (хотя карту эту ранее я просто перевыпускала, и логично что она стала заблокированной) мне дали номер, по которому я должна была позвонить, чтобы они там все проверили, я позвонила, мне ответили что с их стороны все нормально, блокировки они не видят, и сказали позвонить на горячую линию банка, чтобы проверили они уже со своей стороны, окей, я позвонила (во первых еще попробуй дозвонись до вас) на горячей линии мне сказали что с их стороны тоже всё нормально, сказали проверить личный кабинет чуть позже, и все должно работать корректно, окей, через 3 часа я зашла в личный кабинет, а денег там больше нет))
Я звоню по новой на горячую линию, ответил мне мужчина извиняюсь пошел проверять что же там такого произошло, пока я его ждала на линии прошло уже 40 минут, и звонок сбросился. Так как в нашем "любимом" МТС болтать по телефону можно не более 30 минут или часа, и звонок сбрасывается) Больше после этого чудака я до вас дозвониться не смогла)
По скольку я работаю с людьми, у моих клиентов есть мои реквизиты куда мне переводят оплату, сегодня мне пришло уведомление о поступлении средств на карту КОТОРАЯ ЗАБЛОКИРОВАННАЯ. (У меня вообще в личном кабинете ее нету, так как она была перевыпущена, но сам счет остался) НО на балансе денег нет снова, пишу в поддержку, мне пишут что у меня весят эти деньги
(дословно передаю - "операция пока числится в не прошедших до конца, ожидайте пожалуйста, в ближайшее время операция пройдет, и деньги будут начислены") и вообще деньги у них поступают на счет в течении 3х дней.
На вопрос почему так произошло мне не ответили, как вообще понять "не прошедшая до конца операция"??? Как так получилось, если мне ПРИШЛО уведомление на телефон, а так же в приложении банка что деньги УЖЕ ЗАЧИСЛЕННЫ, но по факту их нету? И почему они ушли на заблокированную карту, которая у меня уже не высвечивается?
Я зашла снова в уведомления в приложении вашего банка, чтобы проверить последние цифры карты, мало ли что, и тут же вижу что так же мне поступал перевод 13 марта, и 16 марта на разные суммы, НО на ту же заблокированную карту, я пишу снова в поддержку, выяснять где вообще этот тогда перевод, если сам банк утверждает что в некоторых случаях деньги на счет могут поступить в течении 3 дней, потому что если считать с 13 марта, то уже прошла неделя, и эти деньги не поступали мне на счет, я спрашиваю в чате, где эта сумма, скидываю скрин с уведомлением, и мне отвечают что они не видят этой суммы!!! Уведоление что они зачислены есть, но мать его этих денег они не видят!!! При этом в ходе переписки у меня сменилось около 5-8 операторов, они просто уходили, я веду диалог с оператором, как только я прошу ответить что же там с деньгами, оператор пишет "сейчас уточню информацию, и вернусь через пару минут" и тут же оператор скидываться, и присоединяется другой, и приходится ПО НОВОЙ ВСЕ ОБЪЯСНЯТЬ, и читать отписки ваших сотрудников

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь
Недавно я столкнулся с необходимостью решить важный вопрос, связанный с обслуживанием моего банковского счёта. 15 июня около 14:00 я посетил один из офисов МТС Банка, расположенный...
Мтс на высоте
Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо...
Обращение по поводу сбп перевода
Обратилась в поддержку по поводу сбп-перевода — у меня возникла проблема: перевод не прошёл, и деньги почему-то исчезли. Вначале я немного волновалась, но уже через короткое время...
Перевод
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную...
Помощь в формировании выписки по электронному кошельку (электронному средству платежа)
Здравствуйте! Узнала, что у меня в МТС-Банке есть электронный кошелек, который является электронным средством платежа. Узнала его номер. И обратилась в чат поддержки, чтобы...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...