Банк УБРиР дебетовая карта

21.03.2025 08:25
1067
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карту заказывала для оплаты ЖКХ в начале 2024 года. ЖКХ оплачивала пару раз, поскольку при оплате по реквизитам платежи терялись и приходилось тратить время на то, чтобы разобраться в ситуации. В январе 2025 года случайно обнаружила, поскольку картой пользовалась очень редко , что баланс карты вышел на минус 99 рублей. Писала обращение в чате мобильного приложения, но никакого ответа не получила, поэтому 14 января 2025 года поехала в отделение банка на ул. Пушкинской, д. 257. Сотрудник банка пояснила, что комиссия снималась за пуш уведомления с июля по декабрь 2024 года, о чём меня в известность не ставили, и предложила написать заявление о закрытии счета и сказала, что минусовой баланс спишется, придёт сообщение о закрытии счета. Но прошло почти два месяца, никакое сообщение не пришло и счёт не закрыли. Поэтому 12 марта снова поехала в офис банка, сотрудник на мой вопрос о закрытии счета ответила, что счёт закрыт не был поскольку моё заявление не было прикреплено и предложила снова написать заявление, либо оплатить минусовой баланс, я оплатила, потому что больше с этим банком связываться и тратить своё время на поездки в офисы не хочу! Ужасное отношение к клиентам, никому не советую связываться с этим банком, это те же мошенники с большой буквы!!!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-25T11:06:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Позвольте прояснить, комиссия за услугу «Оповещения по карте» была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но необязательным. Отметим, что банк в целях сохранения лояльности готов вернуть комиссию, при наличии действующего карточного счета на ваше имя. Также мы проверили информацию по вашему обращению в чат банка и установили: при обращении корректную информацию вам предоставлял наш виртуальный помощник. Также сообщаем, что при высокой нагрузке консультацию в чате проводит только виртуальный помощник. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, первичное обращение на закрытие счета не было рассмотрено по техническим причинам, за что мы приносим извинения. Мы проработали данный случай, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-271415254532
2025-04-19T09:46:35+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025