Звонки каждый час!
Я столкнулась с ужасным навязчивым сотрудником Александром, который каждый день по три раза звонит с разных номеров и навязывает переоформить вклад. Ниже номера, которые формирует ваша система при обзвоне
+79690255094
+79688233198
+79691105854
Это не мошенник, это действительно сотрудник Почта банка, который видит, что у меня на днях заканчивается вклад и пытается меня уговорить оформить опять в этом банке. Так вот этот сотрудник не просто ужасно назойлив и бестактен, ни о какой вежливости и соблюдении скрипта и речи не идет, я четыре раза просила мне не звонить, но он не понимает и продолжает звонить, я прошу принять меры и остановить такие звонки! Никакие вклады у вас больше открывать не буду! Ваше мобильное приложение постоянно глючит, мне приходится всю информацию на бумагу выписывать, и постоянно звонить на горячую линию, чтобы зарегистрировать заявку о сбое приложения. Да, после заявки все в течении суток приходит в норму, но это не дело, все контролировать и постоянно делать заявки. У меня много вкладов в других банках, и нигде никогда не было подобных проблем. А тут то один вклад исчезнет из приложения, под видом технической ошибки, то проценты не начисляются, ни где такого бардака нет!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...