Звонки каждый час!

21.03.2025 09:18
1162
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я столкнулась с ужасным навязчивым сотрудником Александром, который каждый день по три раза звонит с разных номеров и навязывает переоформить вклад. Ниже номера, которые формирует ваша система при обзвоне

+79690255094

+79688233198

+79691105854

Это не мошенник, это действительно сотрудник Почта банка, который видит, что у меня на днях заканчивается вклад и пытается меня уговорить оформить опять в этом банке. Так вот этот сотрудник не просто ужасно назойлив и бестактен, ни о какой вежливости и соблюдении скрипта и речи не идет, я четыре раза просила мне не звонить, но он не понимает и продолжает звонить, я прошу принять меры и остановить такие звонки! Никакие вклады у вас больше открывать не буду! Ваше мобильное приложение постоянно глючит, мне приходится всю информацию на бумагу выписывать, и постоянно звонить на горячую линию, чтобы зарегистрировать заявку о сбое приложения. Да, после заявки все в течении суток приходит в норму, но это не дело, все контролировать и постоянно делать заявки. У меня много вкладов в других банках, и нигде никогда не было подобных проблем. А тут то один вклад исчезнет из приложения, под видом технической ошибки, то проценты не начисляются, ни где такого бардака нет!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-21T13:28:24+03:00
Уважаемая polyak_50! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент обратившись в Банк. Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был удален из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополним, что для улучшения работы "Почта Банк Онлайн" нашими специалистами периодически проводятся работы по обновлению, которые могут оказывать влияние на работу приложения. На данный момент какие-либо ограничения в работе "Почта Банк Онлайн" отсутствуют. Еще раз приносим извинения. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
polyak_50
2025-05-12T16:03:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 088
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025