Партнер или не партнер

21.03.2025 22:32
414
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Знала, что магазин, который мне необходим, является партнером халвы. Платёж был не маленький 33000, я оплатила картой халва. У меня есть подписка халва десятка. Но платёж разбился только на 3месяца и ещё сняли комиссию, якобы потому что магазин не является партнером халвы. Позвонила на горячую линию. Девушка Лаура, компетентный сотрудник, нашла, что всё таки магазин является партнером. Сделала обращение на возврат комиссии и на то, чтобы платёж разбили на 10 месяцев. Сказала, всё изменит и будет всё правильно. Комиссию сразу же вернули. Жду теперь рассрочку чтобы поменяли. Очень приятно общаться с такими сотрудниками, вникла в суть вопроса и быстро разобралась. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T14:37:04+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот принятого решения по обращению с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 01.04.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-22T13:38:12+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Удобные и современные продукты, а также качественное доброжелательное обслуживание-наши неизменные ориентиры. Будем признательны, если Вы дополните Ваш отзыв следующими деталями: - сколько по времени длилась консультация; - какие вопросы у Вас возникали и какие пояснения предоставил сотрудник. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить сотрудника! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Обратились в чат для разъяснений

Оценка 5

04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка  .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать... Читать полностью

04.09.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо,  очень быстро и по сути ответила на мой... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Разъяснение информации

Оценка 5

Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы... Читать полностью

04.09.2025