Партнер или не партнер
Здравствуйте. Знала, что магазин, который мне необходим, является партнером халвы. Платёж был не маленький 33000, я оплатила картой халва. У меня есть подписка халва десятка. Но платёж разбился только на 3месяца и ещё сняли комиссию, якобы потому что магазин не является партнером халвы. Позвонила на горячую линию. Девушка Лаура, компетентный сотрудник, нашла, что всё таки магазин является партнером. Сделала обращение на возврат комиссии и на то, чтобы платёж разбили на 10 месяцев. Сказала, всё изменит и будет всё правильно. Комиссию сразу же вернули. Жду теперь рассрочку чтобы поменяли. Очень приятно общаться с такими сотрудниками, вникла в суть вопроса и быстро разобралась. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Обратились в чат для разъяснений
04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать...
Списание денежных средств
04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и...
Благодарность
Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо, очень быстро и по сути ответила на мой...
Оперативное решение вопроса
Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской...
Разъяснение информации
Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы...