Не было у бабы проблем - решили поиграть в рассрочки

23.03.2025 12:35
684
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

глюков при этом просто немерянно.

и поддержка которая в общем и целом раньше более менее справлялась, теперь просто выглядит некомпетентными.

операции после совершения довольно стабильно в списке задваиваются и это иногда мешает отправить в рассрочку. на обращение - отвечают, и говорят что оо мы видим у вас на следующий день получилось. ну, получилось, бывает.

стабильно если непроведенное пополнение на карте есть то в тот же день оформить не дает, хотя это близко не входит в список официальных причин по которым это нельзя сделать.

в чате сейчас спрашиваю - почему по карте 0626 3 марта дало оформить рассрочку, а сейчас нет? в ответ скриптовая чушь про какое-то там отсутствие акций которого по метро никогда и не было. ответа разумного естественно нет.

в общем банк в качестве поддержки скатывается.

а в качестве программирования как был дном, так и остается. и с любыми попытками что-то там наваять количество глюков растет немерянно. так что понимаю почему оплату по куар кодам так и не сделали. потому что руки кривые.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-03-26T15:14:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Ваши замечания были переданы в ответственное подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания клиентов. По расчетной карте с разрешенным овердрафтом METRO предусмотрена рассрочка от 0% по программе «Покупка в рассрочку» в ТЦ МЕТРО, данная информация размещена на сайте Банка https://www.crediteurope.ru/privately/karta_s_overdraftom_metro_new/. С 08.10.2024 по 31.01.2025 года в Банке действовала акция «Рассрочка на 150 дней без процентов», согласно условиям акции Вам была доступна рассрочка на любые покупки от 5 000 руб. на 150 дней (5 месяцев) без процентов. Информация и условия акции были размещена на сайте Банка https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/inst_5m/, также был размещен баннер в Мобильном банке и направлены клиентам PUSH уведомления и сообщения на email. Данная акция завершилась, в связи с чем покупку от 23.03.2025 г. Вы не смогли переоформить в рассрочку. Дополнительные разъяснения направили Вам 26.03.2025 г. на адрес электронной почты. Банк на постоянной основе проводит различные акции. Рекомендуем Вам следить за акциями и предложениями Банка на сайте по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/. Касательно оплаты покупок по Qr коду, сообщаем, что сведения были переданы в ответственное подразделение Банка, Банк активно работает над улучшением предлагаемых услуг и сервисов. В ближайшее время данная функция появится в Банке. Следите за обновлениями на сайте. В настоящий момент Вы можете составить запрос на увеличение лимита через Чат бот, для этого необходимо сообщить сотруднику сумму желаемого лимита и по какой карте Вы желаете увеличить лимит, сотрудник на основании Вашего обращение фиксирует запрос, по результатам рассмотрения которого Вам направляется ответ с номером рассмотренного обращения. Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,72
средняя оценка
13%
решено проблем
942
отзывов
934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за закрытие карты офис Ленинский проспект

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудника Валерии на Ленинском проспекте. Обратилась для закрытия кредитной карты 06 мая 2025 в 14:00, сотрудник быстро озвучил сумму моей задолженности... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

Обслуживалась сегодня в офисе Олимпицский проспект. Я осталась очень довольна. В офисе чисто, просторно, тихо, пришла я с самого начала, как отделееие открылось, меня вызвала к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту.  Мне поменяли... Читать полностью

04.05.2025

Передумал закрывать карту

Оценка 5

Обратился в отделение банка 24/04/2025 в 16-00 в Подольск по адресу Революционный проспект 52/39 с целью закрытия кредитной карты. Приехал в отделение, порадовало, что теперь около... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025