Отказ в пересчете %% по накопительному счету
МТС Банк - это банк разных мнений по одному вопросу, причем одно диаметральное.
11 января 2025 года мной и супругой были открыты накопительные счета в МТС Банке, с приветственной надбавкой 23%.
Учитывая опыт сотрудничества с группой МТС - могут и обмануть (и ведь обманули, ничего не меняется), обратился в офис банка в Красноярске, чтобы подтверидили, что нам положена приветственая надбавка - положена, заводите денгьи, будет 23% на 2 месяца.
Завели, счета открыли и забыли про них до конца февраля.
А 1 февраля банк решил, что приветственная надбавка ни мне, ни супруге не положена и весь февраль средства отлично пролежали под 5%.
Начал разбираться и получил 4 разных мнения почему же так ловко банк решил не платить 23% феврале.
1. В офисе - техническая ошибка, не положена была надбавка, потому что есть "Накопительный CASHBACK".
Ок, но меня собственно, как клиента, мало интересуют технические ошибки, банк принял на себя обязательства предоставить 23% и сделал это, вот только до 31 января. Будьте добры исполните обязательства в полном объеме, если не меняется принципиально условия по накопительному счету.
2. После написания претензии - на электронную почту получил ответ, далее дословно (скрин предоставить не проблема) "Евгений, в январе мы начислили процент по приветственной ставке 23%. Это был разовый подарок от банка. С февраля проценты начислены по стандартным условиям накопительного счёта. " - подарок!!! без комментариев.
А что с приветствием клиенту? Дежурное "Добрый день", "Здравствуйте".
3. После повторной претензии через контакт-центр - "Повторно сообщаем, что для получения привественной ставки по МТС Счету, он должен быть открыт первый. Не должно быть открытых накопительных счетов и вкладов. На момент открытия у вас имелся активный накопительный счет №408***005. Повышенная ставка 23% в январе предоставлена в виде исключения. Для получения в феврале вовышенной ставку нужно было выполнить условия по обороту по карте- совершить покупки от 10000 руб. Условие не выполнено. Ставка 5% рассчитана корректно."
Да что же такое, почему же при открытии счета мне банк не сообщает, что мне не положены 23%. Почему банк взял на себя смелость предоставить 23% или в качестве подарка, или в виде исключения.
Почему же так вышло, что это - техническая ошибка или подарок, или невыполнение условий?
4. По обращению же супруги, после нескольких телефонных диалогов с контакт-центром проценты за февраль были доначислены и выплачены по ставке 23% - вот и диаметральное мнение.
У супруги все также как и у меня - на момент открытия накокпительно счета "МТС счет" был открыт "Накопительный CASHBACK". Это странно, что ей доначислили, а мне нет.
МТС Банк, вы свои технические проблемы должны решать заблаговременно или в моменте, а не после и не за счет ресурсов клиентов.
Очень раздражает то обстоятельство, то что у меня крадут время - бесплатно.
Я бы смирился с тем, что сам виноват - не внимательно читал или не проявил здоровую иницативу по уточнению условий ЛИЧНО для меня.
Жду или доначисление %% за февраль по ставке 23%.
А может быть что-то еще случилось?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Быстро
21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень...
Открытие вклада
Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету
В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник...
Накопительный счет
Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала...
Помогли подобрать лучшие условия
Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой...
Предложение вклада на 2 года
24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в...