Списание за услугу которой не было, отключена

24.03.2025 09:51
542
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

06.2024 года стал обладателем карты и начал взаимодействие с банком МКБ.

13.09.2024 года в чате поддержки банка, до сих пор переписка в чате сохранена и сделал принскрин задал вопрос сотруднику банка о наличии платных услуг, на что получил ответ что услуга есть платная и он ее отключил.

Далее 03.2025 года заметил списания денег, обратился в банк, на что получаю ответы что в соответствии с условиями банка, когда получал карту 06.2024 я ознакомился о том что услуги платные есть, но никак не получу ответ от банка в чате с какой целью банк вводил меня в заблуждение 09.2024 о том что услуг нет, а далее списывал и списывал деньги.

Обращение 1-1574508303919

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-31T09:10:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Услуга смс-информирования была подключена при получении карты 6 июня 2024г. в соответствии с договором и заявлением на комплексное банковское обслуживание. Списание комиссии за услугу происходит ежемесячно по 1 числам. При недостаточности денежных средств для списания комиссии по состоянию на первый календарный день текущего месяца предоставление смс-информирования приостанавливается до последнего календарного дня текущего месяца и возобновляется автоматически после успешного списания комиссии за предоставление смс-информирования. До 21 марта заявление на отключение смс-информирования от вас не поступало. 13 сентября вы действительно обращались в чат с вопросом, есть ли какие-то платные подписки. Ранее у вас была подключена подписка «Просто», оператор проверила, что она отключена и сообщила об этом. В этом случае возникло недопонимание между вами и сотрудником чата. Учитывая детали ситуации, 28 марта вернули комиссию за смс, списанную 1 октября 2024г., а также 1 февраля и 1 марта 2025г.🙌 Просим проверить выписку по вашей карте. Надеемся, что смогли помочь. Будем рады продолжению сотрудничества с вами❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025