Ваш банк не отдает мои деньги. Блокировка. Банк не выполняет свою работу. На звонки не отвечают

24.03.2025 19:11
596
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В пятницу 21.03 я совершала перевод на сумму более 200 тысяч рублей, после чего мне заблокировали личный кабинет. После многочисленных обращений на горячую линию, попыток связаться со службой безопасности я поехала в отделение в Санкт-Петербурге, менеджер после моего обращения сказала что ситуацию должна изменится сегодня, но меня дальше игнорируют и не отдают мои деньги. Я обращалась в чат, звонила на горячую линию (больше 20 раз), заказывала звонок из банка - меня игнорируют или кормят обещаниями о том, что сейчас все заняты, потом мне перезвонят. Если мне не перезвонят до 20.00 по московскому времени я обращусь в Росфинмониторинг и напишу заявление в полицию. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-01T15:51:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим начать с главного — на текущий момент все ограничения были сняты. Позвольте прояснить данную ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Дополнительно мы проверку по вашим обращениям в чат и на горячую линию и установили, что ваши обращения в чат не зафиксированы, а на горячей линии при первичном обращении вас соединили с ответственным подразделением, однако вы, не дождавшись ответа, завершили вызов. Всего было зафиксировано 5 звонков. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
433
отзывов
390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025