Распоряжение о переводе

24.03.2025 21:57
818
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3 марта, на мою арестованную карту "почта банк " поступили детские пособие . Сегодня 25 марта, а я до сих пор их не получила. 

В день, когда поступило пособие , я обратилась на гопячую линию, где оператор сказал, что баланс в минусе, но завтра (4 марта) , после 16.00 по Московскому времени, он станет положительный. 4 марта я проверяю баланс, но он снова в минусе. Снова обращаюсь на горячую линию, где оператор говорит, что нужно обратится в банк. Выяснилось, что пособие оформленно на карту онлайн, а она для покупок в интернете. Странно, что я узнаю об этом сейчас, а не при оформлении карты. На следующий день я обратилась в отделение банка на ул. Бориса Богаткова 210/1 , где девушка мне сообщила, что так это не работает и максимум, что она может, это дать мне выписку. Заявление о переводе, она не приняла. Сообщила, что на код под каким приходят детские пособия никто не смотрит и их уже списали приставы. Хотя до сих пор у меня нет списаний. Пособия просто заморожены. Позвонив на горячую линию, мне снова сказали идти в банк и мне помогут только там. 5 марта, я обратилась в другое отделение на ул. Челюскинцев, а это 7 км от моего дома. Там вежливая женщина , распечатала заявление, поставила точки, где нужно заполнить. На следующий день мне пртходит отказ, не указали имя получателя. Я не теряя надежды, снова еду 7км и пишу новое заявление. Но эта же женщина указала не тот счет. Хотя мы с ней проговаривали это. И мне естественно приходит отказ. 

Я уже обращаюсь снова на Богаткова, там за столом сидела другая уже девушка, которая приняла заявление. И что вы думаете? Снова отказ, потому что не понятно написано. В отделние банка, мне отказались показать мои заявления. 

И я снова пишу заявление. Написала печатеыми буквами. Теперь с пятницы молчат. Я сфотографировала последнее заявление и если до конца этой недели мне не прийдут деньги или того хуже снова отказ, я буду писать заявление в Ц. Б. 

Я считаю, что на столько непрофессиональных сотрудников не бывает. Приставы не могут списать пособие, я не могу оплатить долг. Для чего это вам? Сколько мне еще ждать? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T21:11:03+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-26T15:42:38+03:00
Уважаемая User-812121306707! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Вместе с тем сообщаем, что распоряжение на перевод денежных средств от 21.05.2025 г. было рассмотрено в приоритетном порядке, и денежные средства были переведены 25.03.2025 г. по указанным Вами реквизитам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-812121306707
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 131
отзыв
2 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025